Сравнение автомобилей универсал Citroen C3 II и универсал Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Renault Logan I

фотография Citroen C3 II
50000 — 120000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1825 руб 2100 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 59400 руб 53400 руб 68200 руб
- по трассе 36400 руб 34200 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 40800 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 53976 руб 50451 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6988 руб 2.52255 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Франция США Франция
Сборка модели Франция Южная Корея Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 170 162
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 12.8 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 4.9 / 6 7.2 / 4.6 / 5.5 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 138
Расход в городе 8 7.2 9.2
Расход смешаный 6 5.5 6.8
Расход по трассе 4.9 4.6 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1360 1206 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 73 / 54 при 5200 84 / 62 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 3300 114 при 3800 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 9.5
Мощность двигателя 73 84 75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 79.5 × 70

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3941 3920 4250
Ширина 1728 1680 1735
Высота 1538 1505 1525
Колесная база 2466 2480 2630
Клиренс 130 155 155
Ширина передней колеи 1465 1450 1466
Ширина задней колеи 1467 1410 1456
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1000 220 / 980 510
Объем топливного бака, л 50 45 50
Снаряженная масса, кг 1030 990 975
Полная масса, кг 1529 1455 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
      • Быстрый износ сальников распредвала
      • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                      • Нечеткое переключение передач
                      Кузов
                          • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                          • трескается верхнее крепление передних фар
                          • Ломается замок багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                          • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                    • Надежная энергоемкая подвеска
                                                    • Просторный салон
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                              • Надежная долговечная коробка
                                                              Кузов
                                                                  • Большой багажник
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS +    
                                                                                    Isofix / LATCH +    
                                                                                    Подушка безопасности водителя +    
                                                                                    Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Бортовой компьютер +    
                                                                                    Кондиционер +    
                                                                                    Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                    Активный усилитель руля +    
                                                                                    Регулировка руля по высоте +    
                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик +    

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон +    
                                                                                    Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                    Третий задний подголовник +    
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                    Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                    Передний центральный подлокотник — платная опция +    
                                                                                    Подогрев передних сидений — платная опция +    

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок +    
                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары +    

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                    AUX +    

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Стальные диски +    
                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Все о подержанном Авео

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                                                    Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                                                     В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Шустрый
                                                                                    • Просторный на переднем ряду
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: a42

                                                                                    Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                    О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                                                    До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                                                    Нашему автомобилю 1,5 года

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Красота

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: andrey 3

                                                                                    Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                                                    Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                                                    Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Компактность
                                                                                    • Управляемость
                                                                                    • Внешний вид

                                                                                     

                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Мотор. Этот только для города

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: ap5

                                                                                    Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Не дорог в эксплуатации

                                                                                  • Комфортен и удобен
                                                                                  • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:
                                                                                    посмотреть все отзывы (6)

                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                    Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                    Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                    • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Высокий расход бензина
                                                                                    • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: art1981

                                                                                    Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                    Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                    Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                    В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Простота конструкции
                                                                                    • Цена
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Рулежка (условно)
                                                                                    • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: 72й

                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                    Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                    Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: art1981

                                                                                    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                    Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                    Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                    Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                    • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Большой расход топлива
                                                                                    • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                    • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: art1981
                                                                                    посмотреть все отзывы (24)

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Не подходит для трассы.
                                                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: sasa777

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                                                    • Отсутствие сверчков
                                                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: sistom
                                                                                    посмотреть все отзывы (231)