Сравнение автомобилей универсал Citroen C3 II и универсал Proton Satria II и универсал Hyundai Accent II рестайлинг

фотография Citroen C3 II
50000 — 120000
фотография Proton Satria II
фотография Hyundai Accent II рестайлинг
350000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1825 руб 2375 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 59400 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 36400 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 0 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 53976 руб 9926 руб 53226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6988 руб 0.4963 руб 2.6613 руб

Общая информация

Страна марки Франция Малайзия Южная Корея
Сборка модели Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 180 163
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 11.3 14.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 4.9 / 6 — / — / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 3
Выбросы CO2, г/км 138
Расход в городе 8 0
Расход смешаный 6 6.4
Расход по трассе 4.9 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1360 1332 1341
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 73 / 54 при 5200 95 / 70 при 6000 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 3300 120 при 4000 114 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 9.5
Мощность двигателя 73 95 75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 73.4 71.5 × 83.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3941 3904 4200
Ширина 1728 1709 1670
Высота 1538 1420 1395
Колесная база 2466 2240 2440
Клиренс 130 155 170
Ширина передней колеи 1465 1471 1435
Ширина задней колеи 1467 1471 1425
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1000 321 / 859
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1030 1146 1065
Полная масса, кг 1529 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +    
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник — платная опция +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  AUX +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Стальные диски +    
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                                                                  Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                                                                   В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Шустрый
                                                                                                  • Просторный на переднем ряду
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: a42

                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                                                                  До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                                                                  Нашему автомобилю 1,5 года

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красота

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andrey 3

                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                                                                  Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                                                                  Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Компактность
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Внешний вид

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мотор. Этот только для города

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ap5

                                                                                                  Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Не дорог в эксплуатации

                                                                                                • Комфортен и удобен
                                                                                                • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время.

                                                                                                  Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины.

                                                                                                  Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  редко ломается

                                                                                                  недорогие запчасти

                                                                                                  приемлемый уровень комфорта

                                                                                                  легкий в управлении

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  расход топлива — около 13 л на 100 км в городе

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: бакинец

                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем добрый день (или вечер).

                                                                                                  Расскажу я вам про своего боевого коня!

                                                                                                  До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета:) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал — смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег какой-то странный — всего 52 тысячи, хозяин сказал, что предыдущий хозяин сидел в тюрьме, вот машина и стояла 6 лет в гараже… Ну я поглядел и сказал, что если что — позвоню. Потом поехал смотреть бежевый 2003г, 96000 пробегу, как увидел — сразу понравилось, косяков особо не было, так чуток передний бампер и все, прошелся и огляделся, крашенных деталей нет, все родное! меня это очень порадовало:) Еще хозяин отдал зимнюю резину на литье и летную тоже, правда на R13… думаю, что на акценты надо ставить R14, держать дорогу будет лучше… В общем, ударили по рукам и я забрал своего акцента:) 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Крепкий кузов от ржавчины
                                                                                                  • Малый расход топлива по трассе: где-то от 6л до 9, если топишь
                                                                                                  • Хорошая подвеска
                                                                                                  • Печка жарит просто на ура!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая
                                                                                                  • Мало места для задних пассажиров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: foksman

                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане!

                                                                                                  С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы.

                                                                                                  Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжный и лёгкий в управлении
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Немного прожорливый двигатель (12-13 л. на сотню в городе)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: бакинец

                                                                                                  Отзыв Hyundai 1,5i 102 (Хендай Акцент) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Отзыв… не от хорошей жизни купил акцента, просто приобрел жилье, продал хорошую машину, добавил и купил… потом взял гольф 2 89 года, поездил 4 месяца (кстати, хорошая машина), подкопил и купил акцента у дедушки 2004 года с пробегом всего в 2,6 т.км… и это в 2010 году! Даже полиэтилен был под ковриками. Заглянул под днище — болты блестят, грязью не закидало. Ну, думаю, надо брать… и не прогадал.

                                                                                                  Проехал за год 35т.к. Поломок не было… сейчас постукивали стойки стабилизатора, поменял сам, стоимость ремонта — 500 рублей (запчасти). Все остальное — плановое ТО, масло и фильтры… еще грм поменял для успокоения, все-таки родной еще стоял. Вместе с ремнем и роликами около 4 т. рублей. Жду ТО 40, буду свечи менять (еще заводские стоят). Вот и всё, собственно…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                                                  • Резвый
                                                                                                  • Запчасти (в экзисте) как на жигули дешевые
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низковат
                                                                                                  • Шумка не очень

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pasha
                                                                                                  посмотреть все отзывы (82)