50000 — 120000 | 30000 — 80000 | 460000 — 680000 |
Транспортный налог | 1825 руб | 1875 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 59400 руб | 51200 руб | 56400 руб |
- по трассе | 36400 руб | 31200 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 38600 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 53976 руб | 48026 руб | 54401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6988 руб | 2.4013 руб | 2.72005 руб |
Страна марки | Франция | Япония | Франция |
Сборка модели | Франция | Япония | Франция |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 168 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 | 14 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 4.9 / 6 | 6.9 / 4.2 / 5.2 | 7.6 / 5 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 138 | ||
Расход в городе | 8 | 6.9 | 7.6 |
Расход смешаный | 6 | 5.2 | 6 |
Расход по трассе | 4.9 | 4.2 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1360 | 1349 | 1360 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 73 / 54 при 5200 | 75 / 55 при 6000 | 90 / 65 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 3300 | 121 при 3500 | 133 при 3250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10.2 |
Мощность двигателя | 73 | 75 | 90 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 78.4 | 75 × 77 |
Коробка передач | механика | механика | робот |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3941 | 3885 | 3860 |
Ширина | 1728 | 1695 | 1667 |
Высота | 1538 | 1475 | 1510 |
Колесная база | 2466 | 2490 | 2460 |
Клиренс | 130 | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1465 | 1475 | 1439 |
Ширина задней колеи | 1467 | 1465 | 1440 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1000 | 250 | 305 / 1310 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1030 | 960 | 1057 |
Полная масса, кг | 1529 | 1485 | 1535 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Передний центральный подлокотник — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + |
Стальные диски | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C3 iiОтзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль В результате массы просмотров Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история: До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4 Нашему автомобилю 1,5 года Сильные стороны: Красота Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил. Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.CitroenC3I1.1 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 i рестайлингОтзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток. Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее. По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая. Сильные стороны: Простор в своем классе Слабые стороны: Древний автомат с мотором 1.6 { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ. По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной… Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2007 г.Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит:) Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно. Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|