Сравнение автомобилей универсал Citroen C3 I рестайлинг и универсал Opel Corsa C рестайлинг

фотография Citroen C3 I рестайлинг
460000 — 680000
фотография Opel Corsa C рестайлинг
85000 — 160000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 51200 руб
- по трассе 36400 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 54626 руб 47764 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7313 руб 2.3882 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Франция Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 156
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 16
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 4.9 / 6.1 6.9 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.2 6.9
Расход смешаный 6.1 5.3
Расход по трассе 4.9 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1360 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 54 при 5400 60 / 44 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 3300 88 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 77 73.4 × 78.6
Мощность двигателя 75 60

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3860 3839
Ширина 1667 1646
Высота 1510 1440
Колесная база 2460 2491
Клиренс 120 140
Ширина передней колеи 1439 1429
Ширина задней колеи 1440 1420
Размер колес 175 / 65 / R14 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 305 / 1310 260 / 1060
Объем топливного бака, л 47 44
Снаряженная масса, кг 1014 905
Полная масса, кг 1510 1405

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                  Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее.

                                                                  По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Простор в своем классе

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Древний автомат с мотором 1.6

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: miann

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ. 

                                                                  По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать каких-то советов по вождению. Но и сейчас не против прокатится. Машина довольно-таки быстрая и автомат работает замечательно. Комплектация максимальная, мотор 1,6, коробка автомат, литье 16 с экзотическим размером 195-50-16, панорамная крыша с люком, клима, датчики дождя, света и всякое такое… что начинающему водителю очень помогло научиться ездить… Выставил температуру и забыл, дворники в автомат и тоже не надо задумываться…

                                                                  Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Жену устраивает на все 100
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Радиус разворота 
                                                                  • Зазор от юбки переднего бампера до земли

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: miann

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось чего-то интересного, чего ещё не пробовал — Клио 3, Гранде Пунто, может быть Джаз или Кольт… Последние две отпали из-за нереально вздутой цены. Пунто все были подбитые, а с продавцом красивого и ухоженного Клио 1,6 не сошлись в цене. В общем, начал просматривать 206-е Пыжики и Фиесты, без особого энтузиазма (надоели). И тут вижу, что только что подано объявление — Ситроен С3, красивого валютно-зелёного цвета.

                                                                  Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…

                                                                  Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, кто-то посчитает эту подвеску некомфортной, но в сравнении с большинством одноклассников она работает очень хорошо. Читал, что подвеску доработали в ходе рестайлинга в конце 2005 года. Внешне машина практически не изменилась, только салон и подвеска. Судя по журнальным тестам, дорестайлинговый С3 отличался невнятной управляемость, ленивыми реакциями на руль. Может быть… Доработанный С3 едет собрано и упруго, на руле имеется чёткий «ноль». Электроусилитель настроен очень адекватно — руль всегда стремится выровняться, хотя по усилию сразу понятно, что тяжесть эта не совсем натуральная. На скоростях выше 100 км/ч едешь уверенно и спокойно, ЭУР вообще отключается и машина чётко держит траекторию. Плавные дуги проходит также уверенно, в крутых поворотах похуже — высокий кузов кренится, подвеска настроена на безопасный снос передка, который исчезает при отпускании педали газа. Типично современная настройка, без «раллийного» адреналина, свойственного Ситроенам 90-х.. Зато есть ощущение крепкости подвески, да и с ремонтопригодностью порядок. Всё, что только можно меняется отдельно — любой сайлентблок, шаровая опора, ступичный подшипник. Дубликатов масса, некоторые по качеству не хуже оригинала, но в разы дешевле. Менять ничего не приходилось, изучал устройство машины по каталогу и пробивал цены через экзист… Тормоза чуткие, с непривычки даже слишком, ABS в нашей комплектации нет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая подвеска
                                                                  • Простая конструкция
                                                                  • Удобный салон
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Эргономика приборной панели
                                                                  • Трансформация салона
                                                                  • Слабый двигатель 1,4л.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит:)

                                                                  Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно.

                                                                  Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький (парковка +++)
                                                                  • Экономичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вспомнил про губу переднего бампера, её можно оставить на высоком бордюре
                                                                  • В дальней поездке если более 2ух человек, то остальным неудобно
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Возможно, что неудачно расположенная передняя левая стойка может стать причиной незамеченного пешехода (хотя я привык изъёживаться)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: netrope
                                                                  посмотреть все отзывы (14)

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Хочу поделиться опытом зимней эксплуатации.

                                                                  Казалось бы, что ждать от автомобиля с дорожным просветом 11 см и мощностью 60 л.с. зимой особо нечего, но… Как ни странно, едет!!! Вчера навалило под 15 см снега, чистить естественно дороги никому не охота, да и видимо некому. Опель по размешанной снежной каше на резине Gislaved NF5 едет очень уверенно, из-за маленькой мощности он не пробуксовывает, не зарывается при первом лишнем нажатии педали газа. Изредка лишь цепляет брюхом снежные заносы. Для штурмования высоких брустеров нужно запастись солидным разбегом, некоторым количеством времени и, конечно же, лопатой. Но зато из-за короткого кузова Корса разворачивается в самом забитом дворе.

                                                                  Климат в салоне меняется неохотно. Прогревать двигатель производитель не рекомендует, да и пробовать не стоит (один раз для интереса пытался прогреть — за двадцать минут температура по датчику не изменилась). Правда теплый воздух из печки начинает идти уже через пару минут. Этого не достаточно, чтобы сбить с лобового стекла наледь, но стекла не потеют, да и на очищенное вручную стекло уже ничего не налипнет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Простота и надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Расход бензина зимой до 9 литров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: muslikov

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  В сентябре 2011года в семью был куплен второй Opel Corsa С 2004 г.в. с пробегом 64 т. км. и мотором 1 л. Хочу поделиться о впечатлениях об авто по прошествии 1 года эксплуатации.

                                                                  Внешний вид:

                                                                  — на любителя, маленький трёхдверный авто больше подойдёт девушке, водители соседних авто заглядывают на светофорах с надеждой познакомиться, недавно с этой же целью остановил гаишник — думаю или тонировку снять, или машину сменить)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Манёвренный
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Недорогой
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Слабая печка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: muslikov

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!!!

                                                                  В 2008 году после продолжительных «любовных» отношений с ВАЗ 2111 2002 г.в. было принято решение купить хоть какую-нибудь, но иномарку. С небольшим количеством денег в кармане и верой в надёжность немецкого автопрома я отправился на просторы родного интернета, где и был найден данный автомобиль — Corsa 2004 г.в., 1200 см3, 75 л.с., Easytronic, в идеальном состоянии, пробег 56 000 км. После вазовского «шедевра» опель с электроусилителем руля, кондиционером, электрозеркалами, роботом и расходом 5 л на сотню казался суперавтомобилем. В результате чего и был куплен за 280 тыс. руб.

                                                                  Первое ощущение от автомобиля — очень удобно, просторно и привычно. Несмотря на откровенно скучный салон, всё на своих местах, руль регулируется по наклону, водительское сидение — по высоте. Так как приборная панель проста и не очень объёмна, то места для ног достаточно. В общем, я со своими 191 см и 95 кг разместился с комфортом. Кстати, при этом между передними и задним сиденьями лежали две зимние покрышки, доставшиеся вместе с автомобилем. Очень порадовал робот — коробка для лентяев — всего 3 режима (вперёд-нейтраль-назад). В плане эксплуатации мне он нравится даже больше, чем полноценный автомат. А для тех, кто считает, что робот слишком задумчивый — больше газу, друзья))). Машинка для своего мотора оказалась довольно резвая, со светофора конечно не рвёт))), но вполне сносно разгоняется, максимальная достигнутая скорость — 170 км/ч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Манёвренность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Дешёвые расходники
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький клиренс
                                                                  • Грязные зеркала и фары в дождь

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: muslikov

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте, хочу написать отзыв про опель корсу.

                                                                  Корса моя первая машина. Денег у меня было 300 тыс и выбирать было особо не из чего, смотрела микру, пежо 206, красную корсу на стоянке у перекупов, но красную машину я не хотела принципиально, перспектива носить красную одежду все время меня не радовала. С вождением у меня пока не очень, жаль, что дороги не ведут туда, куда я еду, и отвлекаться на коробку передач я совсем не могу, не понимаю зачем вообще ее придумали. В связи с этим круг поисков сильно сузился, ведь хорошеньких маленьких машин с автоматом или вариатором было не так уж и много! К тому же машина была нужна срочно (очень хотела покататься) на поиски я выделила 3-4 дня. Посмотрела пежо 206 (2003г), не понравилась, вся гремит, все лампочки мигают, такое ощущение, что электричество живет своей жизнью, потом перестало играть радио, но дяденька стукнул по панельке и радио заработало. Это не для меня. Посмотрела еще пежо — то же самое. Микра не понравилась, очень похожа на мультяшную машинку, или кастрюльку, или ночной горшочек. Стала смотреть опель, понравилась корса, но ни красная, ни белая, ни зеленая, ниCombo, ни механика, ни четыре двери, ни старая… вот. В газете осталось одно объявление.

                                                                  Это была любовь с первого взгляда, причем взаимная. Я старалась ее не обижать, но царапины появлялись регулярно. Так у меня появилась опель Корса по кличке мышонок-корсик серенького цвета. Могу сказать, что в корсе есть все, что необходимо девочке, да и мальчику: электростеклоподъемники и электрозеркала, корректор фар, задний дворник и т.д. Корса — это машина для города, она маленькая и юркая, в городе можно разворачиваться где угодно, удобно парковаться. Другие участники движения часто пропускают, уступают дорогу… боятся! На трассе машина разгоняется довольно быстро, но на 100 км в час такое ощущение, что мы сейчас взлетим, шум, рев мотора и т. д, так что ездить на ней лучше 70-80 км. Как я уже сказала, это машинка для города. Кушает мало, в пробках стоять не жалко, электрика работает замечательно, зимой в ней тепло. Один раз меняли салонный фильтр, потому что запотевало стекло.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Красивая внешность
                                                                  • Надежная
                                                                  • Недорогой ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всегда грязная задняя дверь и стекло
                                                                  • Не очень комфортная на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: звёздочка
                                                                  посмотреть все отзывы (22)