Сравнение автомобилей универсал Citroen C3 I и хэчбек Toyota Yaris I рестайлинг

фотография Citroen C3 I
165000 — 180000
фотография Toyota Yaris I рестайлинг
230000 — 230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1525 руб 1700 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 50400 руб
- по трассе 37200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52989 руб 58964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.64945 руб 2.9482 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Франция Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 157 155
Разгон до 100 км/ч, с 17.3 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5 / 6 6.8 / 5.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 6.8
Расход смешаный 6 0
Расход по трассе 5 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1124 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 61 / 44 при 5500 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 94 при 3500 90 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 69 69 × 66.7
Мощность двигателя 61 68

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3850 3640
Ширина 1667 1660
Высота 1519 1500
Колесная база 2460 2370
Клиренс 120 120
Ширина передней колеи 1439 1440
Ширина задней колеи 1439 1420
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 303 205 / 950
Объем топливного бака, л 47 45
Снаряженная масса, кг 910 830
Полная масса, кг 1465 1320

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

                                                                  Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

                                                                  Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобные сидения
                                                                  • Хорошая печка
                                                                  • Заводится даже в сильный мороз
                                                                  • Очень юркая (залезет в любую щель))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ
                                                                  • Большой расход бензина (10л.)
                                                                  • Часто ломается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maodzedun

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать пару строк про данный автомобиль.

                                                                  Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

                                                                  Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамичный
                                                                  • Достаточно удобный для передних пассажиров
                                                                  • Маневренный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ломучий, хотя возможно это зависит от стиля езды и от ситуации

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rew2010

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

                                                                  Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

                                                                  Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность — реально выйти на расход 4,5 л по трассе

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький клиренс
                                                                  • Неудобно ремонтировать своими силами

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pu1sat0r

                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

                                                                  Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

                                                                  Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, по-моему это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Места задних пассажиров
                                                                  • Некомфортная подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zengaya
                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                  Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

                                                                  Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

                                                                  До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Авто не для трассы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iazhel

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.5 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Привет всем!

                                                                  Хотел написать вкратце об опыте вождения авто Toyota Yaris 2008 года. Седан, 4 двери, модель — самая базовая. Ездил отдыхать на Гавайи и взял машину покататься на неделю. Не так важно было, что за авто, нужно было из точки а в точку б передвигаться в пределах острова Оаху. Потому досталась мне почти базовая Yaris в кузове седан, с мотором 1.5л и Автоматической трансмиссией. Первые впечатления позитивные. Сел, устроился — вроде удобно, обзор отличный; только вот панель приборов оказалась в неожиданном месте — по центру салона под самым ветровым стеклом. Как я уже сказал, комплектация самая простая. Из всех приятных мелочей — один кондиционер. При погрузке вещей оказалось, что багажник, несмотря на невнушительные размеры снаружи, довольно большой для машины такого класса.

                                                                  Завел, поехал — первые эмоции — отсутствие эмоций. Давишь — едет, томозишь — останавливается. Проведя в Yarisе 8 дней могу подбить кое-какие итоги. Машина для города. Передвигается в диапазоне 20-60 км/ч адекватно. При выезде на хайвэй надо давить на газ сильно, чтобы влиться в поток. При этом мотор жужжит так, что слеза наворачивается. Не понравился автомат (как большинство автоматов он тормозит). Господа, осторожно с обгонами. Необходимо четко представлять себе сколько времени это займет в этой Тойоте. Показалась странной и даже дерганной работа педали газа. Иногда намеренно пытался тронуться плавно и этого не удавалось; трансмиссия, словно бы совсем не передает тягу до того, как двигатель наберет 1500 — 1800 оборотов (как казалось, поскольку тахометр отсутствовал).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобно парковать
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Оказался довольно большой багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дешевые отделочные материалы салона
                                                                  • Медленный автомат
                                                                  • Странный алгоритм работы газа
                                                                  • Медленный разгон при «тапке в пол“
                                                                  • Неудобное расположение панели приборов и, в сочетании с дешевым пластиком салона, довольно убогий вид

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: badtrip

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги аVтомобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не буду-у каждого свой путь к железному другу. Основные пожелания при выборе авто: небольшая, достаточно скоростная, известной и надежной марки, ну и чтобы радовала глаз. Так и был куплен названный аVтомобиль. Конечно, оценка сугубо личная, но надеюсь, объективная, поскольку водительский стаж более 15 лет и существенный опыт общения как с нашим автопромом, так и с зарубежным.

                                                                  Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились — стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости — не соглашусь, едет прилично. Далее — шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз — Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех аVтомобилях лично).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: savad

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (12)