Сравнение автомобилей кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Kia Sorento II рестайлинг

фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Kia Sorento II рестайлинг
620000 — 990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9200 руб 8750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 46400 руб 88200 руб
- по трассе 34400 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 58783 руб 83533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.93915 руб 4.17665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Германия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 215 190
Разгон до 100 км/ч, с 8.1 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.6 / 4.9 / 5.5 11.9 / 6.7 / 8.6
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 179
Расход в городе 6.6 11.9
Расход смешаный 5.5 8.6
Расход по трассе 4.9 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2359
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 184 / 135 при 4000 175 / 129 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1750 – 2750 225 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88 × 97
Мощность двигателя 184 175

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4477 4685
Ширина 1798 1885
Высота 1545 1710
Колесная база 2760 2700
Клиренс 195 185
Ширина передней колеи 1500 1626
Ширина задней колеи 1529 1623
Размер колес 225 / 50 / R17 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1350 530 / 2052
Объем топливного бака, л 63 70
Снаряженная масса, кг 1650 1698
Полная масса, кг 2130 2510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Подогрев задних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Электроскладывание зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о б/у Киа Соренто
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Подогрев руля

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость,
                                                                  • БВМ :-)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ates

                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ates
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

                                                                  Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

                                                                  Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Высокий
                                                                  • Быстрый
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Дизель
                                                                  • 6АКПП
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Плохая шумоизоляция.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.

                                                                  Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.

                                                                  Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкий расход топлива,
                                                                  • невысокая цена КАСКО,
                                                                  • быстрый,
                                                                  • мощный.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый свет,
                                                                  • слабая проходимость,
                                                                  • шумный салон,
                                                                  • жесткая подвеска.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Муки выбора.

                                                                  Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

                                                                  Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kolumb

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток

                                                                  Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. 

                                                                  Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отсутствие явных недостатков 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ну может быть российская сборка. Как сказали на сервисе, шурузы были не затянуты

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kuka_97
                                                                  посмотреть все отзывы (6)