Сравнение автомобилей кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9200 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 46400 руб 65000 руб
- по трассе 34400 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 58783 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.93915 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 215 193
Разгон до 100 км/ч, с 8.1 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.6 / 4.9 / 5.5 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 179
Расход в городе 6.6 9.5
Расход смешаный 5.5 7.3
Расход по трассе 4.9 6.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 184 / 135 при 4000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1750 – 2750 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 184 146

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4477 4695
Ширина 1798 1800
Высота 1545 1680
Колесная база 2760 2670
Клиренс 195 215
Ширина передней колеи 1500 1540
Ширина задней колеи 1529 1540
Размер колес 225 / 50 / R17 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1350 477 / 1754
Объем топливного бака, л 63 63
Снаряженная масса, кг 1650 1425
Полная масса, кг 2130 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
        • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
        Электрика
          • Очень неудобное управление бортовой электроникой
          Коробка передач
              Кузов
                  Интерьер
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                        • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS   +
                                                          Isofix / LATCH   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +
                                                          Подушка безопасности пассажира   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля   +
                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Прикуриватель и пепельница   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Климат-контроль   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон   +
                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                          Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                          Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                          Что не понравилось в Х1:

                                                          Сильные стороны:

                                                          Подогрев руля

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: prok2007

                                                          Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                          Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                          Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Управляемость,
                                                          • БВМ :-)
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ates

                                                          Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                          Сильные стороны:
                                                          • По данной цене нет альтернативы
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                          • Тяжёлый руль

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: tlt2014

                                                          Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                          В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                          Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Цена
                                                          • Управляемость
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход топлива

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ates
                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Хорошая динамика

                                                          Отличная обзорность.

                                                          Полный привод.

                                                          Высокий клиренс.

                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                          Круиз контроль.

                                                          Слабые стороны:

                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: bek69

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: isp

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                          • Тишина в салоне
                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                          • Крепкая ходовка
                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                          • Багажник большой
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: боян

                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                          Хороший клиренс.

                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                          Слабые стороны:

                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: isp
                                                          посмотреть все отзывы (11)