190000 — 270000 | 340000 — 520000 |
Транспортный налог | 9200 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 46400 руб | 41400 руб |
- по трассе | 34400 руб | 35200 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 58783 руб | 47001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.93915 руб | 2.35005 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 | 15.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.6 / 4.9 / 5.5 | 5.9 / 5 / 5.3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | 139 |
Расход в городе | 6.6 | 5.9 |
Расход смешаный | 5.5 | 5.3 |
Расход по трассе | 4.9 | 5 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1461 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 4000 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1750 – 2750 | 200 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 15.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 76 × 80.5 |
Мощность двигателя | 184 | 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4477 | 4315 |
Ширина | 1798 | 1822 |
Высота | 1545 | 1625 |
Колесная база | 2760 | 2673 |
Клиренс | 195 | 210 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1567 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 / 1350 | 408 / 1570 |
Объем топливного бака, л | 63 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1650 | 1375 |
Полная масса, кг | 2130 | 1875 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Дастер в грязи
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4
|
Отзывы владельцев о X1 e84 рестайлингОтзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто. Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть. Что не понравилось в Х1: Сильные стороны: Подогрев руля Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2Прошел
год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных
городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.).
Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle
NCT
5 Runflat. Кратко по резине – жесткая,
тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата.
Купил Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее. Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Duster iОтзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так. Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней. Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало. Сильные стороны: клиренс,полный привод думаю в будущем минимум проблем при ремонте Слабые стороны: эргономика, интерьер { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2
Всем здравствуйте! Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху. Сильные стороны: Универсальность Слабые стороны: Бюджетность { reviewFromUser.content | raw }
|