245000 — 250000
245000 — 250000 | 1100000 — 1250000 |
Транспортный налог | 37350 руб | 4410 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 47000 руб | 60800 руб |
- по трассе | 38600 руб | 37000 руб |
- в смешанном цикле | 42200 руб | 45800 руб |
Итого расходы за год: | 90533 руб | 59820 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.52665 руб | 2.991 руб |
Страна марки | Германия | Китай |
Сборка модели | Германия | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.7 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.7 / 5.5 / 6 | 8.9 / 5.4 / 6.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 157 | |
Расход в городе | 6.7 | 8.9 |
Расход смешаный | 6 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 4000 | 126 / 93 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 1500 – 3000 | 160 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 249 | 126 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4909 | 4390 |
Ширина | 1989 | 1765 |
Высота | 1702 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2510 |
Клиренс | 212 | |
Ширина передней колеи | 1640 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1495 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 580 / 1525 | 520 |
Объем топливного бака, л | 85 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 2065 | 1418 |
Полная масса, кг | 2780 | 1718 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|