760000 — 1300000
760000 — 1300000 | 620000 — 775000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 82200 руб | 35200 руб |
- по трассе | 43000 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 30200 руб |
Итого расходы за год: | 73433 руб | 42287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.67165 руб | 2.11435 руб |
Страна марки | Франция | Франция |
Сборка модели | Франция | Испания, Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 5.8 / 7.7 | 5 / 3.9 / 4.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 179 | 112 |
Расход в городе | 11.1 | 5 |
Расход смешаный | 7.7 | 4.3 |
Расход по трассе | 5.8 | 3.9 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1461 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 110 / 81 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1400 | 240 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 110 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4829 | 4803 |
Ширина | 1860 | 1811 |
Высота | 1479 | 1473 |
Колесная база | 2815 | 2756 |
Клиренс | 165 | 170 |
Ширина передней колеи | 1586 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1512 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 / 1462 | 508 / 1593 |
Объем топливного бака, л | 71 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1609 | 1395 |
Полная масса, кг | 2200 | 1957 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Laguna iii рестайлингОтзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2006 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Комфорт!
Слабые стороны:
Подогрев сидений. Не дотянуться.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 1997 г.RenaultLagunaII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2002 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2003 г.RenaultLagunaI1.6 MT (107 л.с.) универсалRenaultLagunaII рестайлинг1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIIIDynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultLagunaIII рестайлинг1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Тяжело найти нужный типоразмер шин (малый выбор на рынке, в основном «Нокиа», но она дороговата!). Посмотрим, что скажут спецы по поводу подвески. И во сколько выльется ремонт. { reviewFromUser.content | raw }
|