760000 — 1300000 | 150000 — 650000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 82200 руб | 94400 руб |
- по трассе | 43000 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 69800 руб |
Итого расходы за год: | 73433 руб | 84345 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.67165 руб | 4.21725 руб |
Страна марки | Франция | США |
Сборка модели | Франция | США |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 5.8 / 7.7 | 13.8 / 8 / 10.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 11.1 | 13.8 |
Расход смешаный | 7.7 | 10.2 |
Расход по трассе | 5.8 | 8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1996 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 141 / 104 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1400 | 188 при 4350 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 150 | 141 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4829 | 4844 |
Ширина | 1860 | 1792 |
Высота | 1479 | 1394 |
Колесная база | 2815 | 2743 |
Клиренс | 165 | 140 |
Ширина передней колеи | 1586 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1528 |
Размер колес | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 / 1462 | 453 |
Объем топливного бака, л | 71 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1609 | 1450 |
Полная масса, кг | 2200 | 1990 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sebring ii рестайлингОтзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось — Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США) — Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!) Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.Первые впечатления. Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2,4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г.в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев,пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта). Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2004 г.Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового аVтомобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна. Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла. Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.Сильные стороны:
Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд.
Слабые стороны:
Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.
{ reviewFromUser.content | raw }
|