760000 — 1300000 | 500000 — 760000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 82200 руб | 68000 руб |
- по трассе | 43000 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 73433 руб | 64310 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.67165 руб | 3.2155 руб |
Страна марки | Франция | США |
Сборка модели | Франция | Бельгия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 5.8 / 7.7 | 9.7 / 5.5 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 179 | 187 |
Расход в городе | 11.1 | 9.7 |
Расход смешаный | 7.7 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.8 | 5.5 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 140 / 103 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1400 | 320 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 17.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 150 | 140 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4829 | 4784 |
Ширина | 1860 | 1886 |
Высота | 1479 | 1500 |
Колесная база | 2815 | 2850 |
Клиренс | 165 | 130 |
Ширина передней колеи | 1586 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1605 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 / 1462 | 486 / 1390 |
Объем топливного бака, л | 71 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1609 | 1578 |
Полная масса, кг | 2200 | 2190 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. |
Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mondeo iv рестайлингОтзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 2007 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Из недостатков выделю на мой взгляд самый значимый-это низкая посадка. Не вздумайте ставить проставки! Это вам не тазик. Лечится элементарно, либо меняем радиус резины на 16, либо меняем новые пружины и монька приподнимается.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1996 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличнаяя ходовая, просторный, комфортный салон с кондиционером.
Слабые стороны:
Малый клиренс.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1994 г.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении аVтомобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский аVтомобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР. Поначалу очень симпотизировал VW Passat universal. Но коллега по работе посоветовал обратить внимание на FORD Mondeo. За те же деньги, но год получше. Да и на дороге он (FORD) не плох. На момент покупки волновал еще один вопрос: чтоб потребление топлива было разумным. Потому смотрел двигатель 1,6, о чем сейчас очень жалею. Тяжеловато для такой машины 1,6. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|