Сравнение автомобилей универсал Citroen C5 II и универсал Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг

фотография Citroen C5 II
760000 — 1300000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 87400 руб
- по трассе 43000 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 73433 руб 76815 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.67165 руб 3.84075 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Франция Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 216
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 5.8 / 7.7 11.8 / 6.3 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 179
Расход в городе 11.1 11.8
Расход смешаный 7.7 8.4
Расход по трассе 5.8 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1598 1796
Тип наддува турбонаддув объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1400 220 при 2500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 82 × 85
Мощность двигателя 150 143

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4829 4541
Ширина 1860 1728
Высота 1479 1466
Колесная база 2815 2715
Клиренс 165 150
Ширина передней колеи 1586 1505
Ширина задней колеи 1557 1476
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 / 1462 470 / 1385
Объем топливного бака, л 71 62
Снаряженная масса, кг 1609 1525
Полная масса, кг 2200 2060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, гидропневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, гидропневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
    • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
    • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
    • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
    • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
    • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
    • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
    • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
    • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
    • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
    • M271 1,8 самый проблемный
    • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
    • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
    • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
    • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
    • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
    • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
      • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
      • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
        • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
        • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
        • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
        • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
        • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
        • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
        • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
        • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
        • Потеют фары.
        • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
        • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
          • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
          • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
          • С возрастом изнашивается механизм кулисы
          • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
          • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
          • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
          • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
          • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
            • Со временем краска мутнеет и облезает
            • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
            • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                      • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                      • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                        • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                        • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS +  
                                                    Isofix / LATCH +  
                                                    Подушка безопасности водителя +  
                                                    ESP +  
                                                    Подушка безопасности пассажира +  
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                    Подушки безопасности боковые +  
                                                    Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

                                                    Комфорт

                                                    Бортовой компьютер +  
                                                    Кондиционер +  
                                                    Климат-контроль +  
                                                    Задний парктроник +  
                                                    Активный усилитель руля +  

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон +  

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок +  

                                                    Обзор

                                                    Датчик света +  
                                                    Противотуманные фары +  
                                                    Электропривод зеркал +  
                                                    Обогрев зеркал +  
                                                    Датчик дождя +  
                                                    Система адаптивного освещения +  
                                                    Автоматический корректор фар +  

                                                    Элементы экстерьера

                                                    Декоративные молдинги +  
                                                    Рейлинги на крыше +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                    Сильные стороны: Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
                                                    Слабые стороны: Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: rudolf

                                                    Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                  • Весьма неплохо зарекомендовал себя при зимней эксплуатации. За все холодное время года проблем с пуском не было.

                                                  • Салон прогревается довольно быстро, мощности отопителя хватает с хорошим запасом.

                                                  • Регулируемая подвеска Ситроена в наших зимних условиях штука очень полезная, если не переоценивать ее возможности.

                                                  • Очень понравилась устойчивость на заснеженных дорогах. Поведение машины прогнозируемое даже несмотря на то, что используются не шипованная резина Mishlen Maxi Ace. Возможно кто то со мной не согласится но от зимнего Mishlen я не в восторге. Беззубый он какой-то.
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • Слабый пластик по низу бампера. В темноте не увидел и зацепил брошенный кем то кусок проволоки, в результате низ (решетка вентилятора) бампера в двух местах треснул. Отремонтировал конечно, но по нашим условиям ИМХО надо делать бампера прочнее и включать эту опцию в «российски пакет».

                                                  • От грязи заклинило колодку в заднем тормозном суппороте. Пришлось менять колодки, в гарантийном ремонте отказали. Официалы говорят, что французы не виноваты в том, что у нас на дорогах грязь повсюду. Тяжелые условия эксплуатации и все тут. Правда, мне так и осталось не понятно как произошло заклинивание. Сам механизм защищен от грязи весьма основательно.

                                                  • Одновременная подача воды на стекло и фары каждый раз когда включается стеклоомыватель (при включенно ближнем свете) достает! Я все понимаю про безопасность и прочее, но управлять теми или иными процессами в авто я привык сам, и в случае с фароомывателями мне (как полагаю и многим другим) помощи не требуется.

                                                  • Отделка руля оставляет желать лучшего и потихоньку истирается.
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: mosautoexpert

                                                    Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                  • 1.Большой, удобный и вместительный аVтомобиль. На мой взгляд идеально выполняет функцию одного аVтомобиля в семье. Можно напихать много вещей или очень комфортно ехать втроем (двое взрослых и ребенок).

                                                  • 2. Безопасный, 8 air bag и краш-тесты вселяют определенную уверенность.

                                                  • 3. Уникальная подвеска, по проселку машина проходит на ура, а в городе значительно комфортнее авто с обычной подвеской.

                                                  • 4. Очень хорошие тормоза. Один раз система аварийного торможения реальна помогла избежать крупных неприятностей.

                                                  • 5. Продуманный салон, если бы не мелкие недочеты поставил бы оценку отлично.

                                                  • 6. Хорошая связь водителя и аVтомобиля, рулится если не слишком «вышивать» очень приятно. Все прогнозируемо и спокойно.

                                                  • 7. Умеренный расход топлива. Правда с оговоркой на то, что аппетит авто как известно напрямую зависит от темперамента ездока
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • 1. Мелкие поломки типа перегоревших лампочек дисплея, подтекающего насоса и трубки гидроусилителя пару раз портили настроение. Правда все лечится по гарантии, но даже если бы ее не было все стоит не так дорого как на японцах и некоторых других марках.

                                                  • 2. Пока не поменял «фирменные» колодки и передние тормозные диски свист стоял на всю округу. В какой то момент звук просто достал! После замены все значительно лучше. Хотя неоригинальные колодки тоже оказались экологически чистыми и понемногу подсвистывают, но не так как родные!

                                                  • 3. Неудобно парковаться без парк-троника, обзор назад недостаточный. Впрочем, я уже привык.

                                                  • 4. На мой взгляд кондиционер у «рыбины» шумноват, да и производительность хотелось бы побольше.

                                                  • 5. Четкость переключения передач достаточная но не образцовая.

                                                  • 6. Маленький подстаканник окло руля — одно название, его предназначение мне до сих пор малопонятно. Может рюмку туда ставить? Больше детского стакана Колы из Макдональдса туда ничего не помещается.
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:

                                                    Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                    Слабые стороны:

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:
                                                    посмотреть все отзывы (4)