760000 — 1300000 | 410000 — 480000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 78600 руб |
- по трассе | 43000 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 73433 руб | 74033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.67165 руб | 3.70165 руб |
Страна марки | Франция | Южная Корея |
Сборка модели | Франция | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 5.8 / 7.7 | 10.6 / 6.1 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | 184 |
Расход в городе | 11.1 | 10.6 |
Расход смешаный | 7.7 | 7.8 |
Расход по трассе | 5.8 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1400 | 200 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4829 | 4770 |
Ширина | 1860 | 1815 |
Высота | 1479 | 1470 |
Колесная база | 2815 | 2770 |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1586 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1597 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 / 1462 | 553 |
Объем топливного бака, л | 71 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1609 | 1511 |
Полная масса, кг | 2200 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Система адаптивного освещения | + | |
Автоматический корректор фар | + | + |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I40 iОтзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца. Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое. По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:) Сильные стороны: Размеры салона Сочетание двигатель — коробка Ближний свет Слабые стороны: Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог) Хреновый дальний свет Плавающее качество сборки Токое ЛКП Мягкое лобовое стекло { reviewFromUser.content | raw }
|