760000 — 1300000 | 1100000 — 1100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 63000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 153400 руб |
- по трассе | 43000 руб | 69600 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 73433 руб | 227383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.67165 руб | 11.36915 руб |
Страна марки | Франция | Германия |
Сборка модели | Франция | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 4.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 5.8 / 7.7 | 20.7 / 9.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 11.1 | 20.7 |
Расход смешаный | 7.7 | 0 |
Расход по трассе | 5.8 | 9.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 4165 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 420 / 309 при 7800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1400 | 430 при 5500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 84.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 150 | 420 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4829 | 4586 |
Ширина | 1860 | 1816 |
Высота | 1479 | 1415 |
Колесная база | 2815 | 2651 |
Клиренс | 165 | 110 |
Ширина передней колеи | 1586 | 1559 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1569 |
Размер колес | 255 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 / 1462 | 442 / 1354 |
Объем топливного бака, л | 71 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1609 | 1710 |
Полная масса, кг | 2200 | 2280 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rs4 b7Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная. Информацию собирал посредством собственного опыта, Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно… Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4AudiS4C42.2 AT (230 л.с.) 4×4 седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я Итак резюме. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|