760000 — 1300000 | 160000 — 420000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 63800 руб |
- по трассе | 43000 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 73433 руб | 64555 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.67165 руб | 3.22775 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Франция | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 5.8 / 7.7 | 8.6 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 11.1 | 8.6 |
Расход смешаный | 7.7 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.8 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 147 / 108 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1400 | 180 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 150 | 147 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4829 | 4765 |
Ширина | 1860 | 1810 |
Высота | 1479 | 1480 |
Колесная база | 2815 | 2700 |
Клиренс | 165 | 140 |
Ширина передней колеи | 1586 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1550 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 / 1462 | 543 / 1609 |
Объем топливного бака, л | 71 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1609 | 1485 |
Полная масса, кг | 2200 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
|
Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avensis iiiОтзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 3Вот и пролетело 6 лет после покупки моей ластАчки.) пробег 60 000 км можно назвать недостаточным за такой период. Пару раз были порывы расстаться с 4-х колесным другом (особенно в декабре 2014- феврале 2015) однако хорошенько подумав (за хорошим вискариком) и посоветовавшись с женой (на трезвую голову)) было решено оставить в семье Авик (Цитата жены «…так как ты ездишь по асфальту он проживет еще лет 10… а для рыбалки из бюджета можешь взять.???$ и покупай что хочешь»…)… но отнестись к нему нежно и не мучать его в дальнейшем рыбалками — путем приобретения недорогого «говномеса» (в данном случае приобретен jeep cherokee xj 92г.в. 4.0 бенз АТ). По этому с текущего года Авик с асфальта не съезжает и будет жить еще долго надеюсь…тьфу тьфу тьфу.. Теперь собственно про 6 лет эксплуатации автомобиля. Коротко и по делу. 1) Перекраска переднего бампера 2 раза — без ремонта 1 — деревцо при развороте, 2 — ваз 21099 на скорости примерно 15 м/ч. Сильные стороны:
Слабые стороны: За 6 лет так и не привык к тому что не могу определить (не видно) расстояния от заднего и переднего бамперов до препятствия при парковке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г. Часть 2Всем Доброго Дня! Могу смело продолжить отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 CVT 2011 г/в, комплектация «Престиж плюс», сейчас такой уже нет. За плечами больше года владения и больше 50 000 км пробега. По большому счету ничего экстраординарного не произошло. Единственный минус — разбил подвеску на наших «весенних» межобластных дорогах. И это не вина автомобиля. Другое дело — работа ОД. Честно говоря, я не осуждаю поступок автовладельца, разнесшего в Москве автосалон. Я его очень хорошо понимаю… Итак, пройдусь по отдельным блокам автомобиля: КУЗОВ. Слабое ЛКП. Думаю, это последствия европейского производства. Сколы возникают постоянно, закрашиваю ремонтной эмалью, приобретенной у ОД. Нужно отдать должное, под ЛКП находится оцинкованный слой и даже длительно не обработанные сколы не подвержены действию коррозии. Штатное ветровое стекло очень мягкое. По гарантии его заменили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г.Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км. Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 2Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю — хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко): 1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения. 2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|