760000 — 1300000 | 1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 0 руб |
- по трассе | 43000 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 73433 руб | 61583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.67165 руб | 3.07915 руб |
Страна марки | Франция | Швеция |
Сборка модели | Франция | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 5.8 / 7.7 | — / 4.8 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | 135 |
Расход в городе | 11.1 | 0 |
Расход смешаный | 7.7 | 5.8 |
Расход по трассе | 5.8 | 4.8 |
Экологический класс | Euro 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1498 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 152 / 112 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1400 | 250 при 1700 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 82 × 70.9 |
Мощность двигателя | 150 | 152 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4829 | 4635 |
Ширина | 1860 | 1865 |
Высота | 1479 | 1484 |
Колесная база | 2815 | 2776 |
Клиренс | 165 | 136 |
Ширина передней колеи | 1586 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1585 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 / 1462 | 380 |
Объем топливного бака, л | 71 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1609 | 1547 |
Полная масса, кг | 2200 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C5 iiОтзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.CitroenC5I1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны:
Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны:
Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.CitroenC5I рестайлинг1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC5IIConfort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|