2349000 — 3950000 | 3354700 — 5499000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 33750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 0 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 40800 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 85533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 4.27665 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Швеция |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | — / — / 5.8 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | 174 | 152 |
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 0 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 0 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1969 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 225 / 165 при 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 470 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 82 × 93.2 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 225 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4950 |
Ширина | 1983 | 1901 | 2140 |
Высота | 1699 | 1670 | 1775 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2984 |
Клиренс | 212 | 237 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1669 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1671 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 1899 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1940 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Третий ряд сидений | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
Датчик дождя | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. |
Отзывы владельцев о Xc90 iiОтзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.Здравствуйте! Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью. Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|