2349000 — 3950000 | 72000 — 240000 | 435000 — 505000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 4480 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 66800 руб | 78600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 57800 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 60800 руб | 63200 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 74890 руб | 109883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 3.7445 руб | 5.49415 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Китай | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Китай | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 170 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 14.5 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 9 / 7.8 / 8.2 | 11.2 / 7.8 / 9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | |||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 9 | 11.2 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 8.2 | 9 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 7.8 | 7.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1794 | 2993 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 128 / 94 при 6000 | 238 / 175 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 168 при 4200 | 550 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | ||
Мощность двигателя | 245 | 350 | 128 | 238 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 5 | 7 |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4325 | 4865 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1790 | 1925 |
Высота | 1699 | 1670 | 1690 | 1650 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2600 | 2885 |
Клиренс | 212 | 179 | 184 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1515 | 1635 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1502 | 1640 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 215 / 65 / R16 | 265 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 405 | 376 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 55 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1330 | 2080 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 1705 | 2749 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|