2349000 — 3950000 | 900000 — 2499000 | 405000 — 550000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 45000 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 100600 руб | 97000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 76600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 89600 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 145583 руб | 85233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 7.27915 руб | 4.26165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Канада | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 198 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 14.7 / 11.2 / 13.1 | 13.1 / 7.1 / 9.3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | |||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 14.7 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 13.1 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 11.2 | 7.1 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 3664 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 300 / 221 при 6000 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 366 при 4500 | 200 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 11.2 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 90 × 96 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 300 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4867 | 4569 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1994 | 1853 |
Высота | 1699 | 1670 | 1733 | 1674 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2750 | 2795 |
Клиренс | 212 | 208 | 201 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1720 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1715 | 1542 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 1243 / 2930 | 480 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 79 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 2084 | 1660 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2600 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mdx ii рестайлингОтзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно. Сильные стороны: Удобный, необычный автомобиль. Слабые стороны: Субъективно — шумный и жесткий. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.ACURA MDX 2007 Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса. Сильные стороны: Вместительный, быстрый, необычный автомобиль. Слабые стороны: Относительно жесткий, шумный. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package. Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX Интерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали: «Если б не машина, то два трупа обеспечены». От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X3 e83 рестайлингОтзыв BMW X3 xDrive25i (БМВ Икс3) 2009 г.Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь. Что нравится: 1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 4Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х… Выше отмечены баллы по По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.Всем доброго времени суток.! Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный. Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 3Добрый день, решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|