Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Audi Q5 Typ 8R и кроссовер Toyota Highlander III

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Audi Q5 Typ 8R
160000 — 200000
фотография Toyota Highlander III
1600000 — 2517000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 8500 руб 9400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 61800 руб 98600 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 41400 руб 58600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 49200 руб 73400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 68683 руб 93783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.43415 руб 4.68915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Германия Япония
Сборка модели Россия, США Германия Германия США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 200 180
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 9.9 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 8.8 / 5.9 / 7 13.3 / 7.9 / 9.9
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 129 230
Расход в городе 8.7 7.3 8.8 13.3
Расход смешаный 7.4 6.6 7 9.9
Расход по трассе 6.7 6.2 5.9 7.9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1968 2672
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 170 / 125 при 4200 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 350 при 1750 – 2500 252 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 16.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 81 × 95.5 90 × 105
Мощность двигателя 245 350 170 188

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат робот автомат
Количество передач 8 8 7 6
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4629 4865
Ширина 1983 1901 1880 1925
Высота 1699 1670 1653 1730
Колесная база 2933 2810 2807 2790
Клиренс 212 200 197
Ширина передней колеи 1644 1614 1617 1635
Ширина задней колеи 1706 1609 1613 1650
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 65 / R17 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 540 / 1560 391 / 2370
Объем топливного бака, л 85 67 75 72
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1755 1880
Полная масса, кг 2675 2440 2345 2625

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                                  Задний парктроник       +
                                                                                                                                  Камера заднего вида       +
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                                                  Система доступа без ключа       +
                                                                                                                                  Круиз-контроль       +
                                                                                                                                  Тонированные стекла       +
                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +  
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция     +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо       +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса       +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений       +
                                                                                                                                  Кожаный салон       +
                                                                                                                                  Третий ряд сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +  
                                                                                                                                  Штатная сигнализация       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары     + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                                                  Датчик света       +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +
                                                                                                                                  Датчик дождя       +
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал       +
                                                                                                                                  Омыватель фар       +
                                                                                                                                  Светодиодные фары       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     + +
                                                                                                                                  USB порт       +
                                                                                                                                  Bluetooth       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик       +
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Обзор нового автомобиля Тойота Хайлендер

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового Хайлендера

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.

                                                                                                                                  Ну а теперь о моем нынешнем авто…

                                                                                                                                  Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  внешний вид

                                                                                                                                  молниеносная динамика

                                                                                                                                  немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

                                                                                                                                  в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

                                                                                                                                  комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

                                                                                                                                  вместительный салон для кроссовера.

                                                                                                                                  качественные материалы отделки салона.

                                                                                                                                  хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                                                                                  Сервис в Ярославле… не очень!

                                                                                                                                  Дорогие оригинальные расходники!

                                                                                                                                  Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                                                                                  Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                                                                                  Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                                                                                  Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: виталеныш

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

                                                                                                                                  Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В общем-то пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

                                                                                                                                  Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не тут-то было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в какой-то тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь как-то выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  внешний вид

                                                                                                                                  молниеносная динамика

                                                                                                                                  немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

                                                                                                                                  в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

                                                                                                                                  комфортно едет по хорошей и плохой дороге

                                                                                                                                  вместительный салон для кроссовера

                                                                                                                                  качественные материалы отделки салона

                                                                                                                                  хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                                                                                  Дорогие оригинальные расходники!

                                                                                                                                  Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                                                                                  Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                                                                                  Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                                                                                  Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: виталеныш

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…

                                                                                                                                  За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Уверенное управление
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Повышенный расход масла
                                                                                                                                  • Долгий прогрев двигателя в зимний период
                                                                                                                                  • Раннее срабатывание ABS

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: pianist54

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства.

                                                                                                                                  Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства.

                                                                                                                                  С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамичный, красивый и сбалансированный полноприводный автомобиль
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: selen
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Заметки обманщика. 

                                                                                                                                  «Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя. 

                                                                                                                                  Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник?  Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: soros

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

                                                                                                                                  Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

                                                                                                                                  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
                                                                                                                                  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
                                                                                                                                  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
                                                                                                                                  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
                                                                                                                                  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
                                                                                                                                  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
                                                                                                                                  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

                                                                                                                                  Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

                                                                                                                                  Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Удобная, комфорная

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: eels

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  08.02.2008

                                                                                                                                  Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

                                                                                                                                  Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Постоянный полный привод

                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                • Просторный салон

                                                                                                                                • Запчасти не проблема
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Обзор слева в зеркало
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

                                                                                                                                  И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).

                                                                                                                                  Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внушительный джиповский внешний вид

                                                                                                                                • Экономичный для джипа расход 92 бензина

                                                                                                                                • Тойотовская надежность (надеюсь)

                                                                                                                                • Комфортный, просторный, светлый салон

                                                                                                                                • Большой багажник

                                                                                                                                • Достаточно большой дорожный просвет

                                                                                                                                • Хорошие информативные тормоза
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Аэродинамический шум в салоне

                                                                                                                                • Не очень современный дизайн кузова

                                                                                                                                • В боковых зеркалах достаточно большая мертвая зона

                                                                                                                                • Радио ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры

                                                                                                                                • Угол разворота достаточно большой
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bgbg
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)