Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Audi Q5 Typ 8R и кроссовер Opel Antara I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Audi Q5 Typ 8R
160000 — 200000
фотография Opel Antara I
860000 — 1377000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 8500 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 61800 руб 98600 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 41400 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 49200 руб 71200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 68683 руб 85710 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.43415 руб 4.2855 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Германия Германия
Сборка модели Россия, США Германия Германия Германия, Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 200 175
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 9.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 8.8 / 5.9 / 7 13.3 / 7.3 / 9.6
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 129
Расход в городе 8.7 7.3 8.8 13.3
Расход смешаный 7.4 6.6 7 9.6
Расход по трассе 6.7 6.2 5.9 7.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1968 2405
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 170 / 125 при 4200 140 / 103 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 350 при 1750 – 2500 220 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 16.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 81 × 95.5 87.5 × 100
Мощность двигателя 245 350 170 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат робот механика
Количество передач 8 8 7 5
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4629 4575
Ширина 1983 1901 1880 1850
Высота 1699 1670 1653 1704
Колесная база 2933 2810 2807 2707
Клиренс 212 200 200
Ширина передней колеи 1644 1614 1617 1572
Ширина задней колеи 1706 1609 1613 1562
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 65 / R17 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 540 / 1560 370 / 1420
Объем топливного бака, л 85 67 75 65
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1755 1735
Полная масса, кг 2675 2440 2345 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +  
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция     +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары     + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.

                                                                                                                                  Ну а теперь о моем нынешнем авто…

                                                                                                                                  Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  внешний вид

                                                                                                                                  молниеносная динамика

                                                                                                                                  немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

                                                                                                                                  в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

                                                                                                                                  комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

                                                                                                                                  вместительный салон для кроссовера.

                                                                                                                                  качественные материалы отделки салона.

                                                                                                                                  хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                                                                                  Сервис в Ярославле… не очень!

                                                                                                                                  Дорогие оригинальные расходники!

                                                                                                                                  Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                                                                                  Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                                                                                  Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                                                                                  Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: виталеныш

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

                                                                                                                                  Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В общем-то пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

                                                                                                                                  Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не тут-то было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в какой-то тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь как-то выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  внешний вид

                                                                                                                                  молниеносная динамика

                                                                                                                                  немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

                                                                                                                                  в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

                                                                                                                                  комфортно едет по хорошей и плохой дороге

                                                                                                                                  вместительный салон для кроссовера

                                                                                                                                  качественные материалы отделки салона

                                                                                                                                  хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                                                                                  Дорогие оригинальные расходники!

                                                                                                                                  Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                                                                                  Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                                                                                  Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                                                                                  Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: виталеныш

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…

                                                                                                                                  За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Уверенное управление
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Повышенный расход масла
                                                                                                                                  • Долгий прогрев двигателя в зимний период
                                                                                                                                  • Раннее срабатывание ABS

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: pianist54

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства.

                                                                                                                                  Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства.

                                                                                                                                  С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамичный, красивый и сбалансированный полноприводный автомобиль
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: selen
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем.  Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

                                                                                                                                  Приступим к поломкам и ремонтам.

                                                                                                                                  На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий25

                                                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

                                                                                                                                  Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

                                                                                                                                  Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: серый

                                                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру. 

                                                                                                                                  Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

                                                                                                                                  Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Радиус разворота 
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: лёха400

                                                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. 

                                                                                                                                  Ну, начнем с ТО.

                                                                                                                                  Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно.Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий25
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)