Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Infiniti FX II и кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер Renault Koleos I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Infiniti FX II
435000 — 505000
фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900
фотография Renault Koleos I
420000 — 625000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 35700 руб 4095 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 78600 руб 57800 руб 70800 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 54800 руб 37200 руб 47800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 63200 руб 45200 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 109883 руб 57532 руб 71633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 5.49415 руб 2.8766 руб 3.58165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Япония Франция
Сборка модели Россия, США Германия Япония США, Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 212 183 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 8.3 11.4 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 11.2 / 7.8 / 9 7.8 / 5 / 6.1 10.1 / 6.8 / 7.9
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195
Расход в городе 8.7 7.3 11.2 7.8 10.1
Расход смешаный 7.4 6.6 9 6.1 7.9
Расход по трассе 6.7 6.2 7.8 5 6.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 2993 1590 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 238 / 175 при 3750 117 / 86 при 6100 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 550 при 1750 – 2500 154 при 4000 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16.5 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 84 × 90
Мощность двигателя 245 350 238 117 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика автомат
Количество передач 8 8 7 5 6
Тип привода полный полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4865 4295 4520
Ширина 1983 1901 1925 1770 1855
Высота 1699 1670 1650 1625 1695
Колесная база 2933 2810 2885 2670 2690
Клиренс 212 184 195 188
Ширина передней колеи 1644 1614 1635 1525 1545
Ширина задней колеи 1706 1609 1640 1525 1550
Размер колес 255 / 50 / R19 265 / 50 / R20 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 376 384 / 1219 450 / 1380
Объем топливного бака, л 85 67 90 60 65
Снаряженная масса, кг 2075 1910 2080 1300 1709
Полная масса, кг 2675 2440 2749 1870 2300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS     + + +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + + +
                                                                                                                                                                  ESP     +   +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + + +
                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +  

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Усилитель руля     + + +
                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + + +
                                                                                                                                                                  Кондиционер     + + +
                                                                                                                                                                  Климат-контроль     +   +
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль     +   +
                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + + +
                                                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +  

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + + +
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + + +
                                                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +    
                                                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +    
                                                                                                                                                                  Кожаный салон     +    
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +   +
                                                                                                                                                                  Тканевый салон       + +
                                                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +  
                                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +  

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок     + + +
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +    

                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                  Противотуманные фары     +   +
                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + + +
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +    
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция         +

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + + +
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +    
                                                                                                                                                                  AUX       +  

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тюнинг Infiniti FX
                                                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.

                                                                                                                                                                  В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.

                                                                                                                                                                  К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Крайне некомфортен!!!
                                                                                                                                                                  • Очень широкий
                                                                                                                                                                  • Неудобные сидения
                                                                                                                                                                  • «Полный» привод

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Часть I

                                                                                                                                                                  Предисловие

                                                                                                                                                                  В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Роскошь
                                                                                                                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                  • Музыка и опции
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Налог
                                                                                                                                                                  • Комфорт на плохих дорогах

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Привет, уважаемые форумчане.

                                                                                                                                                                  Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика.

                                                                                                                                                                  Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Каких-то серьезных недостатков пока не нашел

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: jiamjke
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                                                                                                                  Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                                                                                                                  Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Шумка. Нереальное каско

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                                                                                                                  Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                                                                                                                  Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • надежный
                                                                                                                                                                  • красивый
                                                                                                                                                                  • экономичный
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • шумный
                                                                                                                                                                  • довольно маленький внутри

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                                                                                                                  Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                                                                                                                  В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                                                                                                                  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                                                                                                                  • Авто неугоняемый
                                                                                                                                                                  • Страховка недорогая
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                  • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                                                                                                                  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: amurashou
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)