Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Infiniti FX II и кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер Acura RDX I рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Infiniti FX II
435000 — 505000
фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900
фотография Acura RDX I рестайлинг
900000 — 1800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 35700 руб 4095 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95 АИ-92
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02 34.15
- по городу 61000 руб 51200 руб 78600 руб 57800 руб 84800 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 54800 руб 37200 руб 67000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 63200 руб 45200 руб 79400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 109883 руб 57532 руб 126383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 5.49415 руб 2.8766 руб 6.31915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Япония Япония
Сборка модели Россия, США Германия Япония США, Япония США
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 212 183 195
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 8.3 11.4 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 11.2 / 7.8 / 9 7.8 / 5 / 6.1 12.4 / 9.8 / 11.6
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195
Расход в городе 8.7 7.3 11.2 7.8 12.4
Расход смешаный 7.4 6.6 9 6.1 11.6
Расход по трассе 6.7 6.2 7.8 5 9.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 2993 1590 2300
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 238 / 175 при 3750 117 / 86 при 6100 240 / 177 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 550 при 1750 – 2500 154 при 4000 260 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90
Мощность двигателя 245 350 238 117 240

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика автомат
Количество передач 8 8 7 5 5
Тип привода полный полный полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4865 4295 4635
Ширина 1983 1901 1925 1770 1655
Высота 1699 1670 1650 1625 1870
Колесная база 2933 2810 2885 2670 2650
Клиренс 212 184 195
Ширина передней колеи 1644 1614 1635 1525 1572
Ширина задней колеи 1706 1609 1640 1525 1590
Размер колес 255 / 50 / R19 265 / 50 / R20 215 / 65 / R16 235 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 376 384 / 1219 787 / 1716
Объем топливного бака, л 85 67 90 60 68
Снаряженная масса, кг 2075 1910 2080 1300 1698
Полная масса, кг 2675 2440 2749 1870 2340

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS     + +  
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +  
                                                                                                                                                                  ESP     +    
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +  
                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +  

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Усилитель руля     + +  
                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +  
                                                                                                                                                                  Кондиционер     + +  
                                                                                                                                                                  Климат-контроль     +    
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль     +    
                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +  
                                                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +  

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +  
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +  
                                                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +    
                                                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +    
                                                                                                                                                                  Кожаный салон     +    
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +    
                                                                                                                                                                  Тканевый салон       +  
                                                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +  
                                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +  

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок     + +  
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +    

                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                  Противотуманные фары     +    
                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +  
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +    

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +  
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +    
                                                                                                                                                                  AUX       +  

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тюнинг Infiniti FX
                                                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.

                                                                                                                                                                  В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.

                                                                                                                                                                  К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Крайне некомфортен!!!
                                                                                                                                                                  • Очень широкий
                                                                                                                                                                  • Неудобные сидения
                                                                                                                                                                  • «Полный» привод

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Часть I

                                                                                                                                                                  Предисловие

                                                                                                                                                                  В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Роскошь
                                                                                                                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                  • Музыка и опции
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Налог
                                                                                                                                                                  • Комфорт на плохих дорогах

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Привет, уважаемые форумчане.

                                                                                                                                                                  Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика.

                                                                                                                                                                  Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Каких-то серьезных недостатков пока не нашел

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: jiamjke
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                                                                                                                  Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                                                                                                                  Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Шумка. Нереальное каско

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                                                                                                                  Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                                                                                                                  Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • надежный
                                                                                                                                                                  • красивый
                                                                                                                                                                  • экономичный
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • шумный
                                                                                                                                                                  • довольно маленький внутри

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                                                                                                                  Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                                                                                                                  В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                                                                                                                  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                                                                                                                  • Авто неугоняемый
                                                                                                                                                                  • Страховка недорогая
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                  • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                                                                                                                  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: amurashou
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                             Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

                                                                                                                                                                      Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

                                                                                                                                                                      Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                                                                  • Музыка

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  • Частая замена масла
                                                                                                                                                                  • Тормоза 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: хроник

                                                                                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  (RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

                                                                                                                                                                  В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

                                                                                                                                                                  Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Предсказуемость
                                                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
                                                                                                                                                                  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция — на любителя

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: alexogal

                                                                                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

                                                                                                                                                                  Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

                                                                                                                                                                  Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Турбомотор 240л.с.
                                                                                                                                                                  • Система полного привода SH-AWD
                                                                                                                                                                  • Надежность и ресурс
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Не работает навигация
                                                                                                                                                                  • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
                                                                                                                                                                  • Ограниченный клиренс

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: tforik

                                                                                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

                                                                                                                                                                  1. Почему именно эта машина.

                                                                                                                                                                  Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Великолепные ездовые качества
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Жёсткая подвеска

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: versovod
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)