2349000 — 3950000 | 435000 — 505000 | 603900 — 1629900 | 2399000 — 3649000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 35700 руб | 4095 руб | 43500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 78600 руб | 57800 руб | 111200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 54800 руб | 37200 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 63200 руб | 45200 руб | 74200 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 109883 руб | 57532 руб | 128683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 5.49415 руб | 2.8766 руб | 6.43415 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Япония | США, Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 212 | 183 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 8.3 | 11.4 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 11.2 / 7.8 / 9 | 7.8 / 5 / 6.1 | 15 / 8 / 10 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 244 | |||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 11.2 | 7.8 | 15 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 9 | 6.1 | 10 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 7.8 | 5 | 8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2993 | 1590 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 238 / 175 при 3750 | 117 / 86 при 6100 | 290 / 213 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 550 при 1750 – 2500 | 154 при 4000 | 355 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 11.5 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 89 × 93 | ||
Мощность двигателя | 245 | 350 | 238 | 117 | 290 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 7 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4865 | 4295 | 4935 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1925 | 1770 | 1960 |
Высота | 1699 | 1670 | 1650 | 1625 | 1730 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2885 | 2670 | 2825 |
Клиренс | 212 | 184 | 195 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1635 | 1525 | 1685 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1640 | 1525 | 1700 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 265 / 50 / R20 | 215 / 65 / R16 | 245 / 55 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 376 | 384 / 1219 | 676 / 1344 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 90 | 60 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 2080 | 1300 | 2039 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2749 | 1870 | 2575 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | ||
ESP | + | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||||
Подушки безопасности боковые | + | ||||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Кондиционер | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | |||
Круиз-контроль | + | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | + | |||
Задний парктроник | + | ||||
Система доступа без ключа | + | ||||
Передний парктроник | + | ||||
Активный усилитель руля | + | ||||
Электропривод крышки багажника | + | ||||
Датчик давления в шинах | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | + | |||
Кожаный салон | + | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | |||
Тканевый салон | + | ||||
Третий задний подголовник | + | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||||
Третий ряд сидений | + | ||||
Память передних сидений | + | ||||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||||
Датчик света | + | ||||
Обогрев зеркал | + | ||||
Датчик дождя | + | ||||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + | ||||
Автоматический корректор фар | + | ||||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |||
AUX | + | + | |||
USB порт | + | ||||
Bluetooth | + | ||||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||||
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Acura MDX vs BMW X5
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Asx i рестайлингОтзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.Сюрикен –свежие впечатления. Как уже писал в
предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника
конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно
возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного
спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось
в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную
комплектацию – почти на 40). Но Собственно говоря,
толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда Сильные стороны: Практичность, надежность, качество, оснащенность Слабые стороны: Шумка. Нереальное каско { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 21. о Сюрикене на 8800 км пробега. Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился. Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить Как обычно, хочется В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx iiiОтзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв… На момент публикации
пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок
ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности
водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с
ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться.
Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон.
Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым
усилием «кусок» ремня. Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы). Скажу о том, что понравилось: Бодрый атмосферник с приятным урчанием Сильные стороны: Шумоизоляция Внешний вид Динамика Расход Слабые стороны: Плохая графика мониторов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014. Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов: выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона. Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км; платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните Сильные стороны: 1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал. 2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю. 3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!! 4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы. 5) Третий ряд
сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось
уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М),
мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при
сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная
коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с
отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для
кормления 6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-)) 7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом. 8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника. 9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно! 10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-) Слабые стороны: 1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной. 2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.AcuraMDXII3.5 AT (256 л.с.) 4×4AcuraMDXII рестайлинг3.7 AT (300 л.с.) 4×4AcuraMDXIIITechno 3.5 AT (290 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|