Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Infiniti FX II и кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер Audi RS Q3 Typ 8U рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Infiniti FX II
435000 — 505000
фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900
фотография Audi RS Q3 Typ 8U рестайлинг
2990000 — 3350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 35700 руб 4095 руб 51000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 78600 руб 57800 руб 87400 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 54800 руб 37200 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 63200 руб 45200 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 109883 руб 57532 руб 125783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 5.49415 руб 2.8766 руб 6.28915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Япония Германия
Сборка модели Россия, США Германия Япония США, Япония Германия
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 212 183 250
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 8.3 11.4 4.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 11.2 / 7.8 / 9 7.8 / 5 / 6.1 11.8 / 6.8 / 8.6
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 195 203
Расход в городе 8.7 7.3 11.2 7.8 11.8
Расход смешаный 7.4 6.6 9 6.1 8.6
Расход по трассе 6.7 6.2 7.8 5 6.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 2993 1590 2480
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 238 / 175 при 3750 117 / 86 при 6100 340 / 250 при 5300 – 6700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 550 при 1750 – 2500 154 при 4000 450 при 1600 – 5300
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 6 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 245 350 238 117 340

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика робот
Количество передач 8 8 7 5 7
Тип привода полный полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4865 4295 4411
Ширина 1983 1901 1925 1770 1841
Высота 1699 1670 1650 1625 1580
Колесная база 2933 2810 2885 2670 2603
Клиренс 212 184 195
Ширина передней колеи 1644 1614 1635 1525 1571
Ширина задней колеи 1706 1609 1640 1525 1577
Размер колес 255 / 50 / R19 265 / 50 / R20 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 376 384 / 1219 356 / 1261
Объем топливного бака, л 85 67 90 60 64
Снаряженная масса, кг 2075 1910 2080 1300 1655
Полная масса, кг 2675 2440 2749 1870 2215

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS     + +  
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +  
                                                                                                                                                                  ESP     +    
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +  
                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +  

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Усилитель руля     + +  
                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +  
                                                                                                                                                                  Кондиционер     + +  
                                                                                                                                                                  Климат-контроль     +    
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль     +    
                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +  
                                                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +  

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +  
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +  
                                                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +    
                                                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +    
                                                                                                                                                                  Кожаный салон     +    
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +    
                                                                                                                                                                  Тканевый салон       +  
                                                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +  
                                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +  

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок     + +  
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +    

                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                  Противотуманные фары     +    
                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +  
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +    

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +  
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +    
                                                                                                                                                                  AUX       +  

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тюнинг Infiniti FX
                                                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.

                                                                                                                                                                  В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.

                                                                                                                                                                  К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Крайне некомфортен!!!
                                                                                                                                                                  • Очень широкий
                                                                                                                                                                  • Неудобные сидения
                                                                                                                                                                  • «Полный» привод

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Часть I

                                                                                                                                                                  Предисловие

                                                                                                                                                                  В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Роскошь
                                                                                                                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                  • Музыка и опции
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Налог
                                                                                                                                                                  • Комфорт на плохих дорогах

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Привет, уважаемые форумчане.

                                                                                                                                                                  Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика.

                                                                                                                                                                  Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Каких-то серьезных недостатков пока не нашел

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: jiamjke
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                                                                                                                  Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                                                                                                                  Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Шумка. Нереальное каско

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                                                                                                                  Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                                                                                                                  Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • надежный
                                                                                                                                                                  • красивый
                                                                                                                                                                  • экономичный
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • шумный
                                                                                                                                                                  • довольно маленький внутри

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                                                                                                                  Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                                                                                                                  В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                                                                                                                  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                                                                                                                  • Авто неугоняемый
                                                                                                                                                                  • Страховка недорогая
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                  • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                                                                                                                  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: amurashou
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                                                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: eels

                                                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                                                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                                                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                                                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                                                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                                                                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                                                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                                                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                                                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                                                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)