2349000 — 3950000 | 435000 — 505000 | 603900 — 1629900 | 1100000 — 1230000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 35700 руб | 4095 руб | 35850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 78600 руб | 57800 руб | 87000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 54800 руб | 37200 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 63200 руб | 45200 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 109883 руб | 57532 руб | 112833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 5.49415 руб | 2.8766 руб | 5.64165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Япония | США, Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 212 | 183 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 8.3 | 11.4 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 11.2 / 7.8 / 9 | 7.8 / 5 / 6.1 | 12.4 / 7.6 / 9.4 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | 249 | |||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 11.2 | 7.8 | 12.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 9 | 6.1 | 9.4 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 7.8 | 5 | 7.6 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2993 | 1590 | 2959 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 238 / 175 при 3750 | 117 / 86 при 6100 | 239 / 175 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 550 при 1750 – 2500 | 154 при 4000 | 450 при 1750 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | |||
Мощность двигателя | 245 | 350 | 238 | 117 | 239 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 7 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4865 | 4295 | 4840 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1925 | 1770 | 1945 |
Высота | 1699 | 1670 | 1650 | 1625 | 1750 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2885 | 2670 | 2805 |
Клиренс | 212 | 184 | 195 | 205 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1635 | 1525 | 1670 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1640 | 1525 | 1670 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 265 / 50 / R20 | 215 / 65 / R16 | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 376 | 384 / 1219 | 598 / 1746 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 90 | 60 | 78 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 2080 | 1300 | 2220 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2749 | 1870 | 2780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | ||
ESP | + | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Кондиционер | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | |||
Круиз-контроль | + | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Задний парктроник | + | ||||
Электропривод крышки багажника | + | ||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||||
Электрорегулировка сидений | + | + | |||
Кожаный салон | + | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | |||
Тканевый салон | + | ||||
Третий задний подголовник | + | ||||
Передний центральный подлокотник | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |||
Датчик света | + | ||||
Обогрев зеркал | + | ||||
Датчик дождя | + | ||||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |||
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Asx i рестайлингОтзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.Сюрикен –свежие впечатления. Как уже писал в
предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника
конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно
возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного
спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось
в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную
комплектацию – почти на 40). Но Собственно говоря,
толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда Сильные стороны: Практичность, надежность, качество, оснащенность Слабые стороны: Шумка. Нереальное каско { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 21. о Сюрикене на 8800 км пробега. Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился. Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить Как обычно, хочется В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ix55 iОтзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно. Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим… с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем отличного авто Hyundai ix55, 3.0, 239 л.с., дизель, черный на бежевой коже, комплектация Luxury+NAVI, из допов: Вебасто, турботаймер, сигнализация с обр связью, коврики, защита двигателя, обработка днища, мульт-лок. Срок эксплуатации — месяц. Выбор был долгим и основательным, рассматривал авто в пределах 2.000 000 млн. рублей. Те машины, которые заслуживали внимание, были уже как минимум с большим пробегом и сомнительной эксплуатацией, и вот попался на глаза ix55, скажу сразу — заинтересовал сразу! Но сомнительный шильдик Хундай и цена… Сильные стороны:
Оценка «Отлично» по пятибалльной шкале Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.8 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:
В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине… Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа. В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Попробую написать отзыв про авто, которым не владею… Просто мне кажется, что про 55 Хендэ ещё никто не писал — слишком далеки они от народа… На автомобиле ездит отец. По выходным его катаю я, поэтому беру на себя смелость Муки выбора. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|