2349000 — 3950000 | 435000 — 505000 | 850000 — 850000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 35700 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 78600 руб | 89600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 54800 руб | 64400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 63200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 109883 руб | 140333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 5.49415 руб | 7.01665 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония | США |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 212 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 8.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 11.2 / 7.8 / 9 | 13.1 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 3 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | |||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 11.2 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 9 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 7.8 | 9.4 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2993 | 3496 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 238 / 175 при 3750 | 265 / 195 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 550 при 1750 – 2500 | 339 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.3 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 92.5 × 86.7 | |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 238 | 265 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 7 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4865 | 4717 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1925 | 1925 |
Высота | 1699 | 1670 | 1650 | 1702 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2885 | 2825 |
Клиренс | 212 | 184 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1635 | 1656 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1640 | 1648 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 265 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 376 | 906 / 1948 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 90 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 2080 | 1935 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2749 | 2347 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|