2349000 — 3950000 | 1580000 — 4450000 | 1248500 — 1990000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 5145 руб | 9700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 77800 руб | 82000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 50400 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 60000 руб | 57400 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 74755 руб | 78083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 3.73775 руб | 3.90415 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Россия, Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 184 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 10.8 | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 10.5 / 6.8 / 8.1 | 12 / 6.4 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | |||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 10.5 | 12 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 8.1 | 8.4 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 6.8 | 6.4 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1998 | 2354 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 147 / 108 при 6000 | 194 / 143 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 199 при 4200 | 220 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 10 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 86 × 86 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 147 | 194 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний | передний |
Длина | 4877 | 4647 | 4665 | 5020 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1800 | 1900 |
Высота | 1699 | 1670 | 1680 | 1560 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2670 | 2797 |
Клиренс | 212 | 215 | 205 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1540 | 1665 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1540 | 1665 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 215 / 70 / R16 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 541 / 1691 | 457 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 63 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1474 | 1698 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2070 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Система помощи при старте в гору | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Камера заднего вида | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Память передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Outlander ii рестайлингОтзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость, динамика, ощущения.
Слабые стороны:
Спорные решения в интерьере, жестковатая подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Выразительная внешность. Динамичность и спортивный настрой. Хорошая динамика и управляемость. Постоянный полный привод Отличное соотношение цена/качество/комплектация Отличные сиденья Слабые стороны:
Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций. Слабая шумоизоляция колесных арок. Ихлишняя простота технических решений Не высокое качество материалов салона Очень скромный топливный бак { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Crosstour i рестайлингОтзыв Honda Crosstour 3.5 4WD (Хонда Кросстур) 2011 г.HondaCrosstourI3.5 Elegance AT 3.5 AT (275 л.с.) 4×4HondaCrosstourI рестайлингExecutive 2.4 AT (194 л.с.) Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив! Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в «Автомаркет», а И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|