2349000 — 3950000 | 1580000 — 4450000 | 170000 — 265000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 5145 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 77800 руб | 59000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 50400 руб | 45600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 60000 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 74755 руб | 98333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 3.73775 руб | 4.91665 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Россия, Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 184 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 10.8 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 10.5 / 6.8 / 8.1 | 8.4 / 6.5 / 7.2 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 189 | ||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 10.5 | 8.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 8.1 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 6.8 | 6.5 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1998 | 2967 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 147 / 108 при 6000 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 199 при 4200 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 10 | 16.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 86 × 86 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 147 | 245 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 5 | 8 |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4665 | 4846 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1800 | 1939 |
Высота | 1699 | 1670 | 1680 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2670 | 2895 |
Клиренс | 212 | 215 | 215 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1540 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1540 | 1669 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 215 / 70 / R16 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 541 / 1691 | 670 / 1780 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 63 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1474 | 2080 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2070 | 2840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Третий задний подголовник | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Кожа | + | |||
Спортивные кожанные сидения | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | |||
Штатный иммобилайзер | + |
Электропривод зеркал | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Легкосплавные диски 19" | + | |||
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |||
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Outlander ii рестайлингОтзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость, динамика, ощущения.
Слабые стороны:
Спорные решения в интерьере, жестковатая подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Выразительная внешность. Динамичность и спортивный настрой. Хорошая динамика и управляемость. Постоянный полный привод Отличное соотношение цена/качество/комплектация Отличные сиденья Слабые стороны:
Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций. Слабая шумоизоляция колесных арок. Ихлишняя простота технических решений Не высокое качество материалов салона Очень скромный топливный бак { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cayenne 958Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с. Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений, вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км. Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не интуитивно понятное управление в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой». Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду. Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля. Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|