Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Renault Koleos I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Renault Koleos I
420000 — 625000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 40950 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 102200 руб 70800 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 79400 руб 47800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 92000 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 143933 руб 71633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 7.19665 руб 3.58165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Франция
Сборка модели Россия, США Германия США Южная Корея
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 180 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 8.2 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 13.8 / 10.7 / 12.4 10.1 / 6.8 / 7.9
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195
Расход в городе 8.7 7.3 13.8 10.1
Расход смешаный 7.4 6.6 12.4 7.9
Расход по трассе 6.7 6.2 10.7 6.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 3456 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 273 / 201 при 6200 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 337 при 4700 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 16.5 10.8 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 94 × 83 84 × 90
Мощность двигателя 245 350 273 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 5 6
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4785 4520
Ширина 1983 1901 1910 1855
Высота 1699 1670 1760 1695
Колесная база 2933 2810 2790 2690
Клиренс 212 206 188
Ширина передней колеи 1644 1614 1625 1545
Ширина задней колеи 1706 1609 1625 1550
Размер колес 255 / 50 / R19 245 / 55 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 292 / 2282 450 / 1380
Объем топливного бака, л 85 67 72 65
Снаряженная масса, кг 2075 1910 2075 1709
Полная масса, кг 2675 2440 2720 2300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Камера заднего вида     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль     + +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары     + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                                  плюсы:

                                                                                                                                  1)надежность

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                                                  • Большой багажник, салон
                                                                                                                                  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                                  • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                                  • Управляемость 
                                                                                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                                                  • Респектомобиль
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                                                  • Ближний свет
                                                                                                                                  • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                                  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                                  • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                                  • Экономят на мелочах

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                                  Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                                  Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: doework

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, читатели!

                                                                                                                                  Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                                  Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Стандартный навигатор.
                                                                                                                                  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                                  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                                  • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Добрый день еще раз!

                                                                                                                                  Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                                  На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Налог
                                                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: maks 2
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)