2349000 — 3950000 | 420000 — 615000 | 110000 — 1100000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 8750 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 86800 руб | 52600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 54200 руб | 35200 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 66000 руб | 41400 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 85733 руб | 55910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 4.28665 руб | 2.7955 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея | США |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 190 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 11.4 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 11.7 / 7.3 / 8.9 | 7.5 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 213 | 154 | |
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 11.7 | 7.5 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 8.9 | 5.9 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 7.3 | 5 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2359 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 175 / 129 при 6000 | 140 / 103 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 227 при 3750 | 320 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 10.5 | 16 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 88 × 97 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 175 | 140 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 4647 | 4690 | 4443 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1880 | 1842 |
Высота | 1699 | 1670 | 1675 | 1677 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2700 | 2690 |
Клиренс | 212 | 185 | 188 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1628 | 1574 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1639 | 1584 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 585 / 1680 | 410 / 1405 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 64 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1737 | 1584 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2510 | 2160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Бортовой компьютер | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |||
Усилитель руля | + | |||
Кондиционер | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Климат-контроль — платная опция | + | |||
Задний парктроник — платная опция | + | |||
Передний парктроник — платная опция | + | |||
Круиз-контроль — платная опция | + | |||
Система доступа без ключа — платная опция | + | |||
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | |||
Спортивные передние сидения | + | |||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | |||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | ||
Датчик дождя | + | |||
Светодиодные фары | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |||
Омыватель фар — платная опция | + | |||
Датчик дождя — платная опция | + | |||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |||
Датчик света — платная опция | + | |||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Santa fe iiiОтзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть. Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan. Новый с подтяжкой лица Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты. Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам. Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.HyundaiSanta FeII рестайлингBase 4WD 2.2 MT (197 л.с.) 4×4HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Всем привет. Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ! 1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|