2349000 — 3950000 | 420000 — 615000 | 85000 — 100000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 8750 руб | 31650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 86800 руб | 67400 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 54200 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 66000 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 85733 руб | 99833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 4.28665 руб | 4.99165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 190 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 11.4 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 11.7 / 7.3 / 8.9 | 9.1 / 6.8 / 7.7 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 213 | ||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 11.7 | 9.1 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 8.9 | 7.7 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 7.3 | 6.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2359 | 1991 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 175 / 129 при 6000 | 211 / 155 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 227 при 3750 | 350 при 1200 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 10.5 | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 88 × 97 | |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 175 | 211 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 7 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4690 | 4536 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1880 | 1840 |
Высота | 1699 | 1670 | 1675 | 1669 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2700 | 2755 |
Клиренс | 212 | 185 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1628 | 1574 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1639 | 1597 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 585 / 1680 | 450 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 64 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1737 | 1825 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2510 | 2400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | |||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + | |||
USB порт | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Santa fe iiiОтзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть. Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan. Новый с подтяжкой лица Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты. Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам. Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.HyundaiSanta FeII рестайлингBase 4WD 2.2 MT (197 л.с.) 4×4HyundaiSanta FeIIIComfort 2.4 MT (175 л.с.) 4×4 кроссоверHyundaiSanta FeIII рестайлингStart 2.4 MT (171 л.с.) 4×4 Всем привет. Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ! 1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Glk-klasse x204 рестайлингОтзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще?..) Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис») Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к
концу этого или началу следующего года, не раньше — Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине. Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что! Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем. Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.Mercedes-BenzGL-klasseX166GL 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204 рестайлингGLK 250 4MATIC 2.0 AT (211 л.с.) 4×4 Всем привет! Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|