Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Volvo XC60 I и кроссовер Acura MDX III

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Volvo XC60 I
330000 — 370000
фотография Acura MDX III
2399000 — 3649000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4760 руб 43500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 61000 руб 111200 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 39400 руб 59400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 47800 руб 74200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 62170 руб 128683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.1085 руб 6.43415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Швеция Япония
Сборка модели Россия, США Германия Швеция США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 185 220
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.2 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 8.7 / 5.6 / 6.8 15 / 8 / 10
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 178 244
Расход в городе 8.7 7.3 8.7 15
Расход смешаный 7.4 6.6 6.8 10
Расход по трассе 6.7 6.2 5.6 8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1984 3471
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 136 / 100 при 3500 290 / 213 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 400 при 1500 – 2250 355 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6 5 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 16.5 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 81 × 77 89 × 93
Мощность двигателя 245 350 136 290

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6 6
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4627 4935
Ширина 1983 1901 1891 1960
Высота 1699 1670 1713 1730
Колесная база 2933 2810 2774 2825
Клиренс 212 230 200
Ширина передней колеи 1644 1614 1632 1685
Ширина задней колеи 1706 1609 1586 1700
Размер колес 255 / 50 / R19 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 490 / 1450 676 / 1344
Объем топливного бака, л 85 67 70 73
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1726 2039
Полная масса, кг 2675 2440 2505 2575

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль     + +
                                                                                                                                  Задний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                                  Передний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция     +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки — платная опция     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция     +  
                                                                                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля — платная опция     +  
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +
                                                                                                                                  Задний парктроник       +
                                                                                                                                  Система доступа без ключа       +
                                                                                                                                  Передний парктроник       +
                                                                                                                                  Активный усилитель руля       +
                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника       +
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     + +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     + +
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +  
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция     +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                                  Память передних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП       +
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса       +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                                  Кожаный салон       +
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач       +
                                                                                                                                  Третий ряд сидений       +
                                                                                                                                  Память передних сидений       +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     + +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     + +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +  
                                                                                                                                  Омыватель фар — платная опция     +  
                                                                                                                                  Датчик дождя — платная опция     +  
                                                                                                                                  Датчик света       +
                                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                                  Датчик дождя       +
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал       +
                                                                                                                                  Омыватель фар       +
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар       +
                                                                                                                                  Светодиодные фары       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     + +
                                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +  
                                                                                                                                  Bluetooth — платная опция     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +  
                                                                                                                                  USB порт       +
                                                                                                                                  Bluetooth       +
                                                                                                                                  AUX       +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi       +
                                                                                                                                  Штатная навигационная система       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик       +
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

                                                                                                                                  Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Сравнение Acura MDX vs BMW X5
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  «Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Приятно трогать
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  •  Дворники, климат, датчик дождя 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: esdec

                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

                                                                                                                                  Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

                                                                                                                                  Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Ощущение безопасности
                                                                                                                                  • Тишина
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Магнитофон так себе
                                                                                                                                  • Электроручник в топку
                                                                                                                                  • Багажник маловат 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: esdec

                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, коллеги.

                                                                                                                                  Итак —накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, новпечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзываоб XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину- не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

                                                                                                                                  Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Стоимость аксессуаров
                                                                                                                                  • Экономия на мелочах

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kazantip-80
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

                                                                                                                                  На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

                                                                                                                                  Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: gg-125

                                                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

                                                                                                                                  Скажу о том, что понравилось:

                                                                                                                                  Бодрый атмосферник с приятным урчанием

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Шумоизоляция

                                                                                                                                  Внешний вид

                                                                                                                                  Динамика

                                                                                                                                  Расход

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Плохая графика мониторов

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kostrr

                                                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

                                                                                                                                  Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

                                                                                                                                  выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

                                                                                                                                  Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км;  платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

                                                                                                                                  2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

                                                                                                                                  3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!

                                                                                                                                  4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

                                                                                                                                  5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

                                                                                                                                  6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже  немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

                                                                                                                                  7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

                                                                                                                                  8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

                                                                                                                                  9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

                                                                                                                                  10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

                                                                                                                                  2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: gg-125

                                                                                                                                  Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой современный люксовый паркетник.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Удовольствие недешевое.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)