Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Volvo XC60 I и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Volvo XC60 I
330000 — 370000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4760 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 61000 руб 113400 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 39400 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 47800 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 62170 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.1085 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Швеция Япония
Сборка модели Россия, США Германия Швеция Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 185 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.2 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 8.7 / 5.6 / 6.8 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 178 273
Расход в городе 8.7 7.3 8.7 15.3
Расход смешаный 7.4 6.6 6.8 11.5
Расход по трассе 6.7 6.2 5.6 9.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1984 2261
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 136 / 100 при 3500 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 400 при 1500 – 2250 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 16.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 81 × 77 87.5 × 94
Мощность двигателя 245 350 136 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6 6
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4627 4680
Ширина 1983 1901 1891 1870
Высота 1699 1670 1713 1645
Колесная база 2933 2810 2774 2750
Клиренс 212 230 208
Ширина передней колеи 1644 1614 1632 1615
Ширина задней колеи 1706 1609 1586 1610
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 490 / 1450 455
Объем топливного бака, л 85 67 70 69
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1726 1831
Полная масса, кг 2675 2440 2505 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
        • Требует частой замены маласла7 000
        Подвеска
              • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
              • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
              • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
              • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
              Электрика
                      Коробка передач
                              Кузов
                                    • Плохая звукоизоляция
                                    Интерьер
                                          • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                                          Тормоза
                                                • Слабые штатные тормоза
                                                Салон

                                                        Достоинства и преимущества

                                                        Двигатель
                                                                Подвеска
                                                                        Электрика
                                                                                Коробка передач
                                                                                        Кузов
                                                                                                Интерьер
                                                                                                        Тормоза
                                                                                                                Салон

                                                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                                                        Безопасность

                                                                                                                        ABS     + +
                                                                                                                        Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                        Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                        ESP     + +
                                                                                                                        Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                        Подушки безопасности боковые     +  

                                                                                                                        Комфорт

                                                                                                                        Усилитель руля     + +
                                                                                                                        Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                        Кондиционер     + +
                                                                                                                        Климат-контроль     + +
                                                                                                                        Круиз-контроль     + +
                                                                                                                        Задний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                        Передний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                        Электропривод крышки багажника — платная опция     +  
                                                                                                                        Запуск двигателя с кнопки — платная опция     +  
                                                                                                                        Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                        Камера заднего вида — платная опция     +  
                                                                                                                        Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                        Активный усилитель руля — платная опция     +  

                                                                                                                        Салон

                                                                                                                        Тканевый салон     +  
                                                                                                                        Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                        Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                        Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                                        Кожаный салон — платная опция     +  
                                                                                                                        Электрорегулировка сидений — платная опция     +  
                                                                                                                        Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                        Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                        Подогрев задних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                        Память передних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                        Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                        Кожаный салон       +

                                                                                                                        Защита от угона

                                                                                                                        Центральный замок     + +
                                                                                                                        Штатная сигнализация     + +

                                                                                                                        Обзор

                                                                                                                        Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                        Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +  
                                                                                                                        Омыватель фар — платная опция     +  
                                                                                                                        Датчик дождя — платная опция     +  
                                                                                                                        Противотуманные фары       +
                                                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары       +

                                                                                                                        Мультимедиа

                                                                                                                        Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                        Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                                                        Штатная навигационная система — платная опция     +  
                                                                                                                        Bluetooth — платная опция     +  
                                                                                                                        Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +  

                                                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                        BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

                                                                                                                        Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
                                                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                        Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                        Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

                                                                                                                         

                                                                                                                        «Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Приятно трогать
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        •  Дворники, климат, датчик дождя 

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: esdec

                                                                                                                        Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

                                                                                                                        Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

                                                                                                                        Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Ощущение безопасности
                                                                                                                        • Тишина
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Магнитофон так себе
                                                                                                                        • Электроручник в топку
                                                                                                                        • Багажник маловат 

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: esdec

                                                                                                                        Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                        Добрый день, коллеги.

                                                                                                                        Итак —накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, новпечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзываоб XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину- не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

                                                                                                                        Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Динамика
                                                                                                                        • Комфорт
                                                                                                                        • Экономичность
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Стоимость аксессуаров
                                                                                                                        • Экономия на мелочах

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: kazantip-80
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: vjv32

                                                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                         Всем читающим привет!

                                                                                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • АКПП, расход

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: white555

                                                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: see1

                                                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                                                        • Динамика
                                                                                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                                                                                        • Уважают на дорогах
                                                                                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                                                        • Жёсткая подвеска
                                                                                                                        • Царапкий пластик
                                                                                                                        • Некачественная кожа
                                                                                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: ss_80
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (19)