2349000 — 3950000 | 330000 — 370000 | 1280000 — 2239000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 4760 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 61000 руб | 86000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 39400 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 47800 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 62170 руб | 81433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 3.1085 руб | 4.07165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Швеция | США |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Швеция | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 185 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 11.2 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 8.7 / 5.6 / 6.8 | 11.6 / 6.3 / 8.3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 178 | 193 | |
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 8.7 | 11.6 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 6.8 | 8.3 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 5.6 | 6.3 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1984 | 2360 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 136 / 100 при 3500 | 177 / 130 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 400 при 1500 – 2250 | 229 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 81 × 77 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 136 | 177 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 9 |
Тип привода | полный | полный | передний | передний |
Длина | 4877 | 4647 | 4627 | 4623 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1891 | 1859 |
Высота | 1699 | 1670 | 1713 | 1669 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2774 | 2699 |
Клиренс | 212 | 230 | 151 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1632 | 1586 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1586 | 1584 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 490 / 1450 | 591 / 1267 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 70 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1726 | 1738 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2505 | 2291 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | |||
Передний парктроник — платная опция | + | |||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |||
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | |||
Активный усилитель руля — платная опция | + | |||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений — платная опция | + | |||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |||
Омыватель фар — платная опция | + | |||
Датчик дождя — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Bluetooth — платная опция | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |||
Bluetooth | + | |||
AUX | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))
Езда на вольво XC 60 по мокрой глине обзор от АвтоПлюсTV
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
| обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
|
Отзывы владельцев о Xc60 iОтзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.
«Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.Добрый день, коллеги. Итак —накатал первые 3000 км. О Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cherokee klОтзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию. Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
Слабые стороны:
Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 18.10.2006 Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными. Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|