2349000 — 3950000 | 320000 — 450000 | 751000 — 1089000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 4760 руб | 45900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 61000 руб | 100200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 40800 руб | 63000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 48400 руб | 76800 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 62770 руб | 133683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 3.1385 руб | 6.68415 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Россия, Словакия | Австрия, Россия, США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 180 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 12.1 | 6.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 8.7 / 5.8 / 6.9 | 13.2 / 8.3 / 10.1 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 148 | 236 | |
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 8.7 | 13.2 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 6.9 | 10.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 5.8 | 8.3 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1995 | 2979 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 136 / 100 при 4000 | 306 / 225 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 373 при 2000 – 2500 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 10.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 84 × 90 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 136 | 306 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4440 | 4857 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1855 | 1933 |
Высота | 1699 | 1670 | 1635 | 1766 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2640 | 2933 |
Клиренс | 212 | 172 | 222 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1614 | 1644 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1615 | 1650 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 564 / 1353 | 620 / 1750 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 55 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1601 | 2145 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2140 | 2750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | |||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Задний парктроник | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Задний парктроник — платная опция | + | |||
Передний парктроник — платная опция | + | |||
Круиз-контроль — платная опция | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Система доступа без ключа — платная опция | + | |||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Электропривод крышки багажника | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |||
Память передних сидений | + | |||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |||
Подогрев задних сидений — платная опция | + | |||
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | ||
Датчик дождя | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
AUX | + | |||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |||
Bluetooth — платная опция | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |||
Штатная навигационная система | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв БМВ X5
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Sportage iiiОтзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J. Ну теперь по порядку. Плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть. Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит. Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000. Сильные стороны: Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами. Слабые стороны: Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.УРА!!! УРА!!! УРА!!! Всем привет! Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! Теперь о самой машине: Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин — нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 e70 рестайлингОтзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?… Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло))) За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности. 1. Наружные зеркала Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|