Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Kia Sportage III
320000 — 450000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4760 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 34.15
- по городу 61000 руб 51200 руб 61000 руб 65000 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 40800 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 48400 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 62770 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.1385 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, США Германия Россия, Словакия Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 180 193
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 12.1 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 8.7 / 5.8 / 6.9 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 148
Расход в городе 8.7 7.3 8.7 9.5
Расход смешаный 7.4 6.6 6.9 7.3
Расход по трассе 6.7 6.2 5.8 6.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1995 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 136 / 100 при 4000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 373 при 2000 – 2500 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 84 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 245 350 136 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат вариатор
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4440 4695
Ширина 1983 1901 1855 1800
Высота 1699 1670 1635 1680
Колесная база 2933 2810 2640 2670
Клиренс 212 172 215
Ширина передней колеи 1644 1614 1614 1540
Ширина задней колеи 1706 1609 1615 1540
Размер колес 255 / 50 / R19 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 564 / 1353 477 / 1754
Объем топливного бака, л 85 67 55 63
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1601 1425
Полная масса, кг 2675 2440 2140 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
                • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
                Электрика
                      • Очень неудобное управление бортовой электроникой
                      Коробка передач
                              Кузов
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                                      Подвеска
                                                                              Электрика
                                                                                    • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                                                    Коробка передач
                                                                                            Кузов
                                                                                                    Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                    Салон
                                                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS     + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые     +  

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля     + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                          Кондиционер     + +
                                                                                                                          Задний парктроник     +  
                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница       +
                                                                                                                          Климат-контроль       +
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон     + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                          Третий задний подголовник     + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник     + +
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                          Подогрев передних сидений     +  
                                                                                                                          Подогрев задних сидений     +  

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок     + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация     +  

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                          Декоративные молдинги     + +
                                                                                                                          Рейлинги на крыше     +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары     +  
                                                                                                                          Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                          Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                          Датчик дождя     +  

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                                                          USB порт     +  
                                                                                                                          AUX     +  

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                          BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                                                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                 День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                                                              Ну теперь по порядку.

                                                                                                                          Плюсы:

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Внешний вид
                                                                                                                          • Ликвидность
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: max_01

                                                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

                                                                                                                          Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

                                                                                                                          Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: av_samara

                                                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                          УРА!!! УРА!!! УРА!!!Наконец-то свершилось!!!!!Я его продал!!! 

                                                                                                                          Всем привет!

                                                                                                                          Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • МОТОР!!!! Очень тяговит, силен!!! На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Теперь арифметика!!!Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000Спустя 1,5 года машина продана за 950000!!!!!Потери 638000!!!!Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: kep 252

                                                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! 

                                                                                                                          Теперь о самой машине:

                                                                                                                          Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин —  нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
                                                                                                                          • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
                                                                                                                          • Тормозная система на высоте
                                                                                                                          • Цена полиса КАСКО
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Датчик дождя и его специфическая работа

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mitkak
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (38)

                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Хорошая динамика

                                                                                                                          Отличная обзорность.

                                                                                                                          Полный привод.

                                                                                                                          Высокий клиренс.

                                                                                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                                                          Круиз контроль.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: bek69

                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: isp

                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                                                          • Тишина в салоне
                                                                                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                                                          • Крепкая ходовка
                                                                                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                                                          • Багажник большой
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: боян

                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                                                                                          Хороший клиренс.

                                                                                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: isp
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (11)