2349000 — 3950000 | 620000 — 990000 | 490000 — 580000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 9850 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 60400 руб | 77200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 38000 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 46400 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 67233 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 3.36165 руб | 3.81165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Россия, Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 190 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 9.6 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 8.6 / 5.4 / 6.6 | 10.4 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 175 | ||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 8.6 | 10.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 6.6 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 5.4 | 6.7 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2199 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 197 / 145 при 3800 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 421 при 1800 – 2500 | 192 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 16 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 88 × 92.5 | 81 × 96.9 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 197 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4685 | 4530 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1885 | 1820 |
Высота | 1699 | 1670 | 1710 | 1675 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2700 | 2620 |
Клиренс | 212 | 184 | 185 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1618 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1621 | 1565 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 1047 / 2052 | 556 / 955 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 70 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1760 | 1498 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2510 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sorento iiОтзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью. Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят. Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, Сильные стороны: Неломучесть. Слабые стороны: Скоро морально устареет:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето. Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето. В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги. Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей. Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v iiiОтзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели). Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь. Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное. По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15 автомобилей, но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ. Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….)))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко. А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле. Зачем продал? Вторичные причины – это Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2Всем хорошего дня! В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал. Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|