Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Kia Sorento II и кроссовер Mitsubishi Outlander III

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Kia Sorento II
620000 — 990000
фотография Mitsubishi Outlander III
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 9850 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 34.15
- по городу 61000 руб 51200 руб 60400 руб 61600 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 38000 руб 45800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 46400 руб 51400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 67233 руб 66120 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.36165 руб 3.306 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, США Германия Россия, Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 9.6 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 8.6 / 5.4 / 6.6 9 / 6.7 / 7.5
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 175
Расход в городе 8.7 7.3 8.6 9
Расход смешаный 7.4 6.6 6.6 7.5
Расход по трассе 6.7 6.2 5.4 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 2199 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 197 / 145 при 3800 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 421 при 1800 – 2500 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 16 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 88 × 92.5 86 × 86
Мощность двигателя 245 350 197 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика вариатор
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4685 4655
Ширина 1983 1901 1885 1800
Высота 1699 1670 1710 1680
Колесная база 2933 2810 2700 2670
Клиренс 212 184 215
Ширина передней колеи 1644 1614 1618 1540
Ширина задней колеи 1706 1609 1621 1540
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 65 / R17 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 1047 / 2052 477 / 1754
Объем топливного бака, л 85 67 70 60
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1760 1415
Полная масса, кг 2675 2440 2510 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                                  Круиз-контроль     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +  
                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Противотуманные фары     +  
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

                                                                                                                                  Тест драйв в программе "Москва Рулит"

                                                                                                                                  Женский взгляд на Оутлендер.

                                                                                                                                  Обзор салона, различных удобств нововведений.

                                                                                                                                  Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

                                                                                                                                  Прохождение ледовой трассы с инструктором.

                                                                                                                                  Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

                                                                                                                                  обзор от motorlive
                                                                                                                                  Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

                                                                                                                                  Подробное сравнение двух автомобилей

                                                                                                                                  Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

                                                                                                                                  Сравнение драйверских характеристик

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
                                                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

                                                                                                                                  Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

                                                                                                                                  Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Неломучесть.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Скоро морально устареет:)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: andrey911

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето.

                                                                                                                                  Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето.

                                                                                                                                  В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Надежен

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ngss

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги.

                                                                                                                                  Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно по-иному смотрю на бордюры, из серьезного препятствия они превратились в небольшую помеху. Расход топлива по городу 9 — 10 литров на сотню летом и 11 — 12 литров зимой (замерял от бака до бака) по трассе летом показал 6.6 литра. Масла от ТО до ТО долил примерно литр (очень неудобно расположена горловина, машина высокая, двигательный отсек большой, дотягиваться с канистрой масла неудобно). Из поломок ничего серьезного не произошло, по машине поменял только лампочки. В морозы заводилась без проблем (заправляюсь на газпромовских заправках) и никогда не отказывалась ехать.

                                                                                                                                  Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой
                                                                                                                                  • Экономичен
                                                                                                                                  • Неломучий
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Долго зимой прогревается салон

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ngss

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. 

                                                                                                                                  За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей.

                                                                                                                                  Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                                                  • Салон очень качественный
                                                                                                                                  • Удобная
                                                                                                                                  • Высокая
                                                                                                                                  • Достаточно проходимая
                                                                                                                                  • 7 мест пригодились несколько раз
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: donrostov
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                                                                  После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                                                                  После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Хорошая динамика

                                                                                                                                  Отличная обзорность.

                                                                                                                                  Полный привод.

                                                                                                                                  Высокий клиренс.

                                                                                                                                  Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                                                                  Круиз контроль.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                                                                  Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                                                                  нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bek69

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                                                                  Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                                                                  1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: isp

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                                                                  И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                                                                  Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                                                  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                                                                  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                                                                  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                                                                  • Багажник большой
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                                                                  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: боян

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                                                                  Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                                                                  У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                                                                  Достаточно объемный багажник.

                                                                                                                                  Хороший клиренс.

                                                                                                                                  Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                                                                  Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                                                                  Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                                                                  Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                                                                  Плавность движения в городском потоке.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                        В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                                                                  Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                                                                  Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                                                                  Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                                                                  Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                                                                  Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: isp
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)