2349000 — 3950000 | 620000 — 990000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 9850 руб | 4620 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 60400 руб | 0 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 38000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 46400 руб | 59600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 67233 руб | 73830 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 3.36165 руб | 3.6915 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея | Россия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Россия, Южная Корея | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 190 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 9.6 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 8.6 / 5.4 / 6.6 | — / — / 8.7 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 175 | ||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 8.6 | 0 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 6.6 | 8.7 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 5.4 | 0 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 2199 | 1845 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 197 / 145 при 3800 | 132 / 97 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 421 при 1800 – 2500 | 170 при 4300 – 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 16 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 88 × 92.5 | 81 × 89.5 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 197 | 132 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | механика |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 4647 | 4685 | 4390 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1885 | 1765 |
Высота | 1699 | 1670 | 1710 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2700 | 2510 |
Клиренс | 212 | 184 | 190 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1618 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1621 | 1519 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 65 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 1047 / 2052 | 424 / 790 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 70 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1760 | 1465 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2510 | 1775 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sorento iiОтзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью. Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят. Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, Сильные стороны: Неломучесть. Слабые стороны: Скоро морально устареет:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето. Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето. В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги. Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей. Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|