2349000 — 3950000 | 180000 — 320000 | 920000 — 1315000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 4480 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 52000 руб | 73600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 35200 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 41400 руб | 56800 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 55490 руб | 73033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 2.7745 руб | 3.65165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Южная Корея | Россия, Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 177 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 11.7 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 7.4 / 5 / 5.9 | 10.5 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 137 | ||
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 7.4 | 10.5 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 5.9 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 5 | 6.7 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1582 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 128 / 95 при 4000 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 260 при 1900 – 2750 | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 17.3 | 15.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 77.2 × 84.5 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 128 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4120 | 4630 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1785 | 1785 |
Высота | 1699 | 1670 | 1610 | 1685 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2550 | 2630 |
Клиренс | 212 | 164 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1570 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1587 | 1535 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 340 / 818 | 603 / 1773 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 48 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1270 | 1640 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 1680 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
AUX | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Soul i рестайлингОтзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо. Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию. Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X-trail t31Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе. До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке. На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север. Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках. Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:). Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|