Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Kia Soul I рестайлинг и кроссовер Volvo XC90 II

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000
фотография Volvo XC90 II
3354700 — 5499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4480 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 52000 руб 0 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 35200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 41400 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 55490 руб 85533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 2.7745 руб 4.27665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Южная Корея Швеция
Сборка модели Россия, США Германия Южная Корея Швеция
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 177 220
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.7 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 7.4 / 5 / 5.9 — / — / 5.8
Марка топлива ДТ ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 137 152
Расход в городе 8.7 7.3 7.4 0
Расход смешаный 7.4 6.6 5.9 5.8
Расход по трассе 6.7 6.2 5 0

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1582 1969
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 128 / 95 при 4000 225 / 165 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 260 при 1900 – 2750 470 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 17.3 15.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 77.2 × 84.5 82 × 93.2
Мощность двигателя 245 350 128 225

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6 8
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4120 4950
Ширина 1983 1901 1785 2140
Высота 1699 1670 1610 1775
Колесная база 2933 2810 2550 2984
Клиренс 212 164 237
Ширина передней колеи 1644 1614 1570 1669
Ширина задней колеи 1706 1609 1587 1671
Размер колес 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 340 / 818 1899
Объем топливного бака, л 85 67 48 71
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1270 1940
Полная масса, кг 2675 2440 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     + +
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     +  
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Задний парктроник     + +
                                                                                                                                  Камера заднего вида     +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                                                  Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +  
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +  
                                                                                                                                  Комбинированный салон       +
                                                                                                                                  Третий ряд сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                                  Декоративные молдинги       +
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 18"       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Противотуманные фары     +  
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                                  Датчик дождя       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                                                                  USB порт     + +
                                                                                                                                  Bluetooth     +  
                                                                                                                                  AUX     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема (без CD)       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                                                                                                  Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                                                                                                  Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Салон просторный, в городе незаменима
                                                                                                                                  • Комфорт на уровне
                                                                                                                                  • Небольшой расход бензина
                                                                                                                                  • Устойчива на трассе
                                                                                                                                  • Хорошая мягкая коробка
                                                                                                                                  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                                                                                                  • Хороший дизайн
                                                                                                                                  • Неплохая сборка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sowa50

                                                                                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                                                                                                  Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                                                                                                  Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Неплохое качество сборки
                                                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                                                  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: antohines

                                                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

                                                                                                                                  На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

                                                                                                                                  Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надёжен
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

                                                                                                                                  Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

                                                                                                                                  При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой угол разворота
                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                  • Старомодный салон

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                                                  Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

                                                                                                                                  Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Расход(11 по городу/8 трасса)
                                                                                                                                  • Цена

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)