Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Kia Soul I рестайлинг и кроссовер Subaru Forester SH

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000
фотография Subaru Forester SH
620000 — 1500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4480 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 52000 руб 83000 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 35200 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 41400 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 55490 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 2.7745 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, США Германия Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 177 185
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.7 12.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 7.4 / 5 / 5.9 11.2 / 6.9 / 8.4
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 137
Расход в городе 8.7 7.3 7.4 11.2
Расход смешаный 7.4 6.6 5.9 8.4
Расход по трассе 6.7 6.2 5 6.9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1582 1994
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 128 / 95 при 4000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 260 при 1900 – 2750 196 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 17.3 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 77.2 × 84.5 92 × 75
Мощность двигателя 245 350 128 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6 4
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4120 4560
Ширина 1983 1901 1785 1780
Высота 1699 1670 1610 1700
Колесная база 2933 2810 2550 2615
Клиренс 212 164 215
Ширина передней колеи 1644 1614 1570 1530
Ширина задней колеи 1706 1609 1587 1530
Размер колес 255 / 50 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 340 / 818 450 / 1660
Объем топливного бака, л 85 67 48 60
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1270 1495
Полная масса, кг 2675 2440 1680 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +  
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                                  Камера заднего вида     +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                                                  Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                                  Кожаный салон       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Противотуманные фары     + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     + +
                                                                                                                                  USB порт     +  
                                                                                                                                  Bluetooth     +  
                                                                                                                                  AUX     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                                                                                                  Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                                                                                                  Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Салон просторный, в городе незаменима
                                                                                                                                  • Комфорт на уровне
                                                                                                                                  • Небольшой расход бензина
                                                                                                                                  • Устойчива на трассе
                                                                                                                                  • Хорошая мягкая коробка
                                                                                                                                  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                                                                                                  • Хороший дизайн
                                                                                                                                  • Неплохая сборка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sowa50

                                                                                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                                                                                                  Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                                                                                                  Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Неплохое качество сборки
                                                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                                                  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: antohines

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

                                                                                                                                  Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

                                                                                                                                  Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
                                                                                                                                  • отличная проходимость
                                                                                                                                  • высокая надежность
                                                                                                                                  • большой размер салона
                                                                                                                                  • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
                                                                                                                                  • высокая маневренность
                                                                                                                                  • легкое управление
                                                                                                                                  • эффективные тормоза
                                                                                                                                  • красивый дизайн
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
                                                                                                                                  • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
                                                                                                                                  • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

                                                                                                                                  К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

                                                                                                                                  Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
                                                                                                                                  • Необходимо улучшить шумоизолюцию

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                                                                                  Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

                                                                                                                                  В чем это выражается? 

                                                                                                                                  Начнем с салона. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ariga

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

                                                                                                                                  Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

                                                                                                                                  Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежная машина
                                                                                                                                  • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
                                                                                                                                  • Идеальная управляемость
                                                                                                                                  • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
                                                                                                                                  • Запуск двигателя в сильные морозы
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                                                                                  • Плохой пластик салона
                                                                                                                                  • Слабый кузов на скручивание
                                                                                                                                  • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
                                                                                                                                  • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
                                                                                                                                  • Большой расход топлива (бензин)
                                                                                                                                  • Недостаточная динамика разгона (летом)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: майкли
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)