Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Subaru Forester SJ и кроссовер SsangYong Actyon II

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Subaru Forester SJ
1035000 — 1760000
фотография SsangYong Actyon II
950000 — 1290000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 5250 руб 5215 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 78600 руб 72000 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 46800 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 58600 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 74833 руб 70425 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.74165 руб 3.52125 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Южная Корея
Сборка модели Россия, США Германия Япония Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 192 163
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.8 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 10.6 / 6.3 / 7.9 9.7 / 6.2 / 7.5
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 182
Расход в городе 8.7 7.3 10.6 9.7
Расход смешаный 7.4 6.6 7.9 7.5
Расход по трассе 6.7 6.2 6.3 6.2

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1995 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 150 / 110 при 6200 149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 198 при 4200 197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 84 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 245 350 150 149

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор механика
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4595 4410
Ширина 1983 1901 1795 1830
Высота 1699 1670 1735 1675
Колесная база 2933 2810 2640 2650
Клиренс 212 220 180
Ширина передней колеи 1644 1614 1545 1573
Ширина задней колеи 1706 1609 1550 1558
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 488 / 1577 486
Объем топливного бака, л 85 67 60 57
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1499 1612
Полная масса, кг 2675 2440 1850 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     +  
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                                  ESP     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Кондиционер     +  
                                                                                                                                  Климат-контроль     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     +  
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                                  Омыватель фар     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв в лесу нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем!

                                                                                                                                  Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

                                                                                                                                  Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ray

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                                                                  Добрый день всем читателям и писателям!  Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и писать-то по большому счету пока нечего. Чего ж пишу? — а с безделья! Из-за всех этих революций бесконечных, на работе делать особо нечего, ссобака, да  и надо ж поделиться — о таком авто отзывов еще нет: ни с большим, ни с малым пробегом, ни без пробега вообще! А у меня хоть маленький, да уже есть. 

                                                                                                                                   О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5,  СРВ 2,4.  На Тигу,  Каптиву/Антару,  Колеос,  Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у. 

                                                                                                                                   Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kuzya-71

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

                                                                                                                                  Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

                                                                                                                                  За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт,
                                                                                                                                  • хорошая динамика,
                                                                                                                                  • отличный вариатор,
                                                                                                                                  • Субаровская надежность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: лавик

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                                                  Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

                                                                                                                                  Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rocc11
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

                                                                                                                                  Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

                                                                                                                                  Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  каждый раз преподносит сюрпризы

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  дизель греется долго остывает быстро

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

                                                                                                                                  Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

                                                                                                                                  По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: masmax

                                                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

                                                                                                                                  1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

                                                                                                                                  2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Относительная надёжность
                                                                                                                                  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
                                                                                                                                  • Относительный уровень комфорта на дороге
                                                                                                                                  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Не очень интересует Гибдд
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Дизель и его прогревы зимой

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Всем добрый день.

                                                                                                                                  Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

                                                                                                                                  Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Надежность.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Внешний вид скучный, небольшой багажник.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: braverabbit
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)