Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Subaru Forester SJ и кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Subaru Forester SJ
1035000 — 1760000
фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204
85000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 5250 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 78600 руб 60400 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 46800 руб 41400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 58600 руб 48400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 74833 руб 67883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.74165 руб 3.39415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Германия
Сборка модели Россия, США Германия Япония Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 192 205
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.8 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 10.6 / 6.3 / 7.9 8.6 / 5.9 / 6.9
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 182 149
Расход в городе 8.7 7.3 10.6 8.6
Расход смешаный 7.4 6.6 7.9 6.9
Расход по трассе 6.7 6.2 6.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1995 2143
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 150 / 110 при 6200 170 / 126 при 3200 – 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 198 при 4200 400 при 1400 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16.5 10.5 16.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 84 × 90 83 × 99
Мощность двигателя 245 350 150 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор автомат
Количество передач 8 8 7
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4595 4525
Ширина 1983 1901 1795 1840
Высота 1699 1670 1735 1683
Колесная база 2933 2810 2640 2755
Клиренс 212 220 201
Ширина передней колеи 1644 1614 1545 1567
Ширина задней колеи 1706 1609 1550 1588
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 60 / R17 235 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 488 / 1577 450 / 1550
Объем топливного бака, л 85 67 60 66
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1499 1845
Полная масса, кг 2675 2440 1850 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье       +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     + +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Омыватель фар     +  
                                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     + +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв в лесу нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем!

                                                                                                                                  Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

                                                                                                                                  Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ray

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                                                                  Добрый день всем читателям и писателям!  Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и писать-то по большому счету пока нечего. Чего ж пишу? — а с безделья! Из-за всех этих революций бесконечных, на работе делать особо нечего, ссобака, да  и надо ж поделиться — о таком авто отзывов еще нет: ни с большим, ни с малым пробегом, ни без пробега вообще! А у меня хоть маленький, да уже есть. 

                                                                                                                                   О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5,  СРВ 2,4.  На Тигу,  Каптиву/Антару,  Колеос,  Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у. 

                                                                                                                                   Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kuzya-71

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

                                                                                                                                  Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

                                                                                                                                  За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт,
                                                                                                                                  • хорошая динамика,
                                                                                                                                  • отличный вариатор,
                                                                                                                                  • Субаровская надежность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: лавик

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                                                  Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

                                                                                                                                  Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rocc11
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

                                                                                                                                   [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

                                                                                                                                   [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Плавный и очень комфортный
                                                                                                                                  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                                                                                  • Поведение на трассе
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                                                                                  • Скучный и безэмоциональный
                                                                                                                                  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                                                                                  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

                                                                                                                                  Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

                                                                                                                                  Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Плавный и очень комфортный
                                                                                                                                  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                                                                                  • Поведение на трассе
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Стоимость обслуживания, ненадежность
                                                                                                                                  • Скучный и безэмоциональный
                                                                                                                                  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                                                                                  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

                                                                                                                                  Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

                                                                                                                                  Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Да просто все супер!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Цена самого авто
                                                                                                                                  • Стоимость КАСКО
                                                                                                                                  • Расход топлива 20 л/100км в городе
                                                                                                                                  • Угоняем сильно
                                                                                                                                  • Транспортный налог
                                                                                                                                  • Налог на роскошь

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alexm911

                                                                                                                                  Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения…Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.

                                                                                                                                  Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.«Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й…мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.

                                                                                                                                  А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик…Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре--одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Прекрасная управляемость и динамика
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкий комфорт
                                                                                                                                  • Отвратительное качество

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: karabas
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)