Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Subaru Forester SJ и кроссовер Volvo XC60 I рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Subaru Forester SJ
1035000 — 1760000
фотография Volvo XC60 I рестайлинг
1595000 — 2776800

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 78600 руб 0 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 46800 руб 30200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 58600 руб 33000 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 74833 руб 49233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.74165 руб 2.46165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Швеция
Сборка модели Россия, США Германия Япония Швеция
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 192
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 10.6 / 6.3 / 7.9 — / 4.3 / 4.7
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 195 182 124
Расход в городе 8.7 7.3 10.6 0
Расход смешаный 7.4 6.6 7.9 4.7
Расход по трассе 6.7 6.2 6.3 4.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1995 1969
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 198 при 4200 350 при 1500 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 84 × 90 82 × 93.2
Мощность двигателя 245 350 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор автомат
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4595 4644
Ширина 1983 1901 1795 1891
Высота 1699 1670 1735 1713
Колесная база 2933 2810 2640 2774
Клиренс 212 220 230
Ширина передней колеи 1644 1614 1545 1632
Ширина задней колеи 1706 1609 1550 1586
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 488 / 1577 490 / 1450
Объем топливного бака, л 85 67 60 70
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1499 1727
Полная масса, кг 2675 2440 1850 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     + +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +  
                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     + +
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше     + +
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 17"       +
                                                                                                                                  Декоративные молдинги       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                                  Омыватель фар     +  
                                                                                                                                  Датчик света       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     + +
                                                                                                                                  AUX       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв в лесу нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем!

                                                                                                                                  Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

                                                                                                                                  Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ray

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                                                                  Добрый день всем читателям и писателям!  Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и писать-то по большому счету пока нечего. Чего ж пишу? — а с безделья! Из-за всех этих революций бесконечных, на работе делать особо нечего, ссобака, да  и надо ж поделиться — о таком авто отзывов еще нет: ни с большим, ни с малым пробегом, ни без пробега вообще! А у меня хоть маленький, да уже есть. 

                                                                                                                                   О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5,  СРВ 2,4.  На Тигу,  Каптиву/Антару,  Колеос,  Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у. 

                                                                                                                                   Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kuzya-71

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

                                                                                                                                  Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

                                                                                                                                  За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт,
                                                                                                                                  • хорошая динамика,
                                                                                                                                  • отличный вариатор,
                                                                                                                                  • Субаровская надежность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: лавик

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                                                  Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

                                                                                                                                  Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rocc11
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки.

                                                                                                                                  Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого.

                                                                                                                                  Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: olegb72

                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

                                                                                                                                  Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

                                                                                                                                  В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • удобная посадка
                                                                                                                                  • комфортные сидения
                                                                                                                                  • отличный внешний вид
                                                                                                                                  • приемистый дизель
                                                                                                                                  • хороший свет
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • косяки со сборкой
                                                                                                                                  • установлены плохие стеклоочистители
                                                                                                                                  • не исправная антенна gps
                                                                                                                                  • слабый обогрев форсунок стеклоомывателя
                                                                                                                                  • непродуманная конструкция уплотнителей дверей (примерзают).

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: olegb72

                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                      Пришло время и захотелось сменить свой  Мистубиси Аутлендер XL 3.0  220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер  XL 3.0, который за практически 6ти  лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс.  не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца.

                                                                                                                                  Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

                                                                                                                                  Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал, можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе, так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина  очень неплохо откликается на педаль газа  и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешность никого не оставит равнодушной
                                                                                                                                  • Качественные материалы отделки  салона(мягкий пластик,натуральная кожа на сиденьях), качество ЛКП.
                                                                                                                                  • Экономичность в расходе топлива как в городе так и за его пределами.
                                                                                                                                  • Вместительный багажник для автомобиля в своем классе.
                                                                                                                                  • Хороший ближний и дальний свет.
                                                                                                                                  • Высокий клиренс (230мм).
                                                                                                                                  • Крепкий сбитый кузов, ничего нигде не скрипит, хорошо закрываются все двери при вывешивании автомобиля.
                                                                                                                                  • Отличная шумоизоляция и в целом комфорт на очень высоком уровне.
                                                                                                                                  • Недорогое КАСКО
                                                                                                                                  • Красивая  и хорошо читаема  оптитронная панель
                                                                                                                                  • Хорошее звучание штатной акустики Хай Перфоманс
                                                                                                                                  • высокое качество звучания при общении по телефону через систему блютус автомобиля.
                                                                                                                                  • Обслуживание через 20тыс км или 1год
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Стоимость обслуживания у официальных дилеров

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alex7832
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)