Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Subaru Forester SJ и кроссовер Opel Antara I рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Subaru Forester SJ
1035000 — 1760000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 5250 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 78600 руб 94800 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 46800 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 58600 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 74833 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 3.74165 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Германия
Сборка модели Россия, США Германия Япония Германия, Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 192 175
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 11.8 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 10.6 / 6.3 / 7.9 12.8 / 7.3 / 9.3
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 182 219
Расход в городе 8.7 7.3 10.6 12.8
Расход смешаный 7.4 6.6 7.9 9.3
Расход по трассе 6.7 6.2 6.3 7.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1995 2384
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 150 / 110 при 6200 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 198 при 4200 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.5 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 84 × 90 88 × 98
Мощность двигателя 245 350 150 167

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор автомат
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4595 4596
Ширина 1983 1901 1795 1850
Высота 1699 1670 1735 1761
Колесная база 2933 2810 2640 2707
Клиренс 212 220 200
Ширина передней колеи 1644 1614 1545 1569
Ширина задней колеи 1706 1609 1550 1576
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 488 / 1577 370 / 1850
Объем топливного бака, л 85 67 60 65
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1499 1750
Полная масса, кг 2675 2440 1850 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
        • Двигатель может запускаться не с первой попытки
        • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
        • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
        • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
        • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                      • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                            • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                                  • Коррозия задней дверцы багажника
                                  • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS     + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                          ESP     + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые     +  

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля     + +
                                                                                                                          Кондиционер     + +
                                                                                                                          Климат-контроль     + +
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер       +
                                                                                                                          Задний парктроник       +
                                                                                                                          Круиз-контроль       +
                                                                                                                          Передний парктроник       +
                                                                                                                          Тонированные стекла       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон     + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                          Третий задний подголовник     + +
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо     + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса       +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок     + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация     + +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                          Рейлинги на крыше     + +
                                                                                                                          Декоративные молдинги       +

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                          Омыватель фар     +  
                                                                                                                          Противотуманные фары       +
                                                                                                                          Обогрев зеркал       +

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD     + +

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                          BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв в лесу нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв на бездорожье
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Доброго всем!

                                                                                                                          Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

                                                                                                                          Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: ray

                                                                                                                          Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                                                          Добрый день всем читателям и писателям!  Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и писать-то по большому счету пока нечего. Чего ж пишу? — а с безделья! Из-за всех этих революций бесконечных, на работе делать особо нечего, ссобака, да  и надо ж поделиться — о таком авто отзывов еще нет: ни с большим, ни с малым пробегом, ни без пробега вообще! А у меня хоть маленький, да уже есть. 

                                                                                                                           О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5,  СРВ 2,4.  На Тигу,  Каптиву/Антару,  Колеос,  Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у. 

                                                                                                                           Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: kuzya-71

                                                                                                                          Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

                                                                                                                          Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

                                                                                                                          За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт,
                                                                                                                          • хорошая динамика,
                                                                                                                          • отличный вариатор,
                                                                                                                          • Субаровская надежность.
                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: лавик

                                                                                                                          Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Всем привет!

                                                                                                                          Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

                                                                                                                          Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: rocc11
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (18)