2349000 — 3950000 | 674000 — 1350000 | 1600000 — 5100000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 4900 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 95600 руб | 78600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 59400 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 70400 руб | 63200 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 84910 руб | 109883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 4.2455 руб | 5.49415 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Франция | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 174 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 12.4 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 12.9 / 8 / 9.5 | 11.2 / 7.8 / 9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 228 | 238 | |
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 12.9 | 11.2 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 9.5 | 9 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 8 | 7.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1977 | 2993 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 140 / 103 при 6000 | 238 / 175 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 193 при 4800 | 550 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 16 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 84 × 90 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 140 | 238 |
Коробка передач | автомат | автомат | вариатор | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 7 | |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4520 | 4865 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1855 | 1925 |
Высота | 1699 | 1670 | 1710 | 1650 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2690 | 2885 |
Клиренс | 212 | 184 | ||
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1545 | 1635 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1550 | 1640 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 265 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 450 / 1380 | 376 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 65 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1575 | 2080 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2100 | 2749 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Камера заднего вида | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Люк | + | |||
Память передних сидений | + | |||
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | |||
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Система адаптивного освещения | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | + | ||
Bluetooth | + | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Koleos i рестайлингОтзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.Про выбор: До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал Собственно отзыв: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fx ii рестайлингОтзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума! Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу. Зимняя эксплуатация. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.Итак, сбылась мечта идиота, без Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами. О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.Доброго времени суток, уважаемые посетители форума! Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться. Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|