Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Renault Koleos I рестайлинг и кроссовер Renault Koleos I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Renault Koleos I рестайлинг
674000 — 1350000
фотография Renault Koleos I
420000 — 625000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4900 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 95600 руб 70800 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 59400 руб 47800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 70400 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 84910 руб 71633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 4.2455 руб 3.58165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Франция Франция
Сборка модели Россия, США Германия Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 174 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 12.4 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 12.9 / 8 / 9.5 10.1 / 6.8 / 7.9
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 228
Расход в городе 8.7 7.3 12.9 10.1
Расход смешаный 7.4 6.6 9.5 7.9
Расход по трассе 6.7 6.2 8 6.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1977 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 140 / 103 при 6000 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 193 при 4800 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16.5 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 84 × 90 84 × 90
Мощность двигателя 245 350 140 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор автомат
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4520 4520
Ширина 1983 1901 1855 1855
Высота 1699 1670 1710 1695
Колесная база 2933 2810 2690 2690
Клиренс 212 188
Ширина передней колеи 1644 1614 1545 1545
Ширина задней колеи 1706 1609 1550 1550
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 450 / 1380 450 / 1380
Объем топливного бака, л 85 67 65 65
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1575 1709
Полная масса, кг 2675 2440 2100 2300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                                  ESP       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль       +
                                                                                                                                  Круиз-контроль       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары     + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                                                                  USB порт     +  
                                                                                                                                  Bluetooth     +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Декоративные молдинги     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Про выбор:

                                                                                                                                  До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

                                                                                                                                  Собственно отзыв:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Общий комфорт
                                                                                                                                  • АКПП-6
                                                                                                                                  • Динамика разгона (до 120 км/ч)
                                                                                                                                  • Вменяемые ABS и ESP
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Места для заначек
                                                                                                                                  • Система «мгновенный ровный пол“
                                                                                                                                  • Встроенная навигация TomTom
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Зимой холодно
                                                                                                                                  • Климат-контроль
                                                                                                                                  • Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
                                                                                                                                  • Форсунки омывателя стекла
                                                                                                                                  • Зуд в спинках задних кресел
                                                                                                                                  • Шумоизоляция задней части
                                                                                                                                  • Рычаг поворотника и дальнего света
                                                                                                                                  • Решетки радиатора
                                                                                                                                  • Бортик багажника

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: almazz

                                                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)